Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

10 рекомендаций для написания эффективных продающих страниц

10 рекомендаций для написания эффективных продающих страниц

02/12/2009  

Это перевод западной статьи и пусть вас фраза "landing pages" не смущает - имеется в виду продающая страница на сайте.

При создании landing pages необходимо соблюдать следующие 10 правил. Эти правила сделают ваши landing pages привлекательными для посетителей, а значит, вы заработаете больше денег (или улучшите свою репутацию, что дороже денег).

1. Проверьте, что заголовок вашей landing pages соотносится с поисковым запросом или заголовком рекламного баннера. Заголовок вашей landing pages должен быть близким по теме и использовать те же слова, что и объявление контекстной рекламы или баннера. Запомните: чем меньше различие, тем лучше. В идеале заголовок landing pages должен повторять заголовок контекстной рекламы или баннера. Этот прием позволит вам сохранить изначальный запрос посетителя и сразу, без лишних слов, вовлечь его в процесс продажи. Следование этому приему позволит вам существенно увеличить эффективность landing pages.

2. Разместите на странице четкий призыв к действию. Не имеет значения, что вы будете использовать — кнопку или ссылку (или оба варианта), покажите, объясните и напишите, что посетители должны сделать. Автор использует два призыва к действию на коротких (укладываются в высоту одного экрана) страницах и 3-5 призыва на страницах длиннее. Тестируйте свои landing pages, чтобы достичь максимального результата.

3. Пишите от второго лица — вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы — при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.

4. Пишите понятное, убедительное сообщение. Не надо демонстрировать при его написании свою креативность и знание умных слов. Landing pages — это бизнес, а не площадка для самовыражения. Landing pages должны приносить прибыль.

5. Landing page должна быть такой длины, которая необходима для того, чтобы стимулировать посетителя выполнить желаемое действие. Автор часто нарушает это правило, когда пишет длинный черновик потому, что в будущем проще сократить излишне длинный текст, чем раздувать короткий. Читатели будут читать landing pages любого размера до тех пор, пока вы будите удерживать их внимание и мотивировать выполнить нужное действие. Помните, что каждый продукт или услуга требуют landing pages разного объема. Следуйте правилу: используйте landing pages большего размера, если вы продаете товар или услугу. Короткая landing page будет оптимальной во всех остальных случаях, когда не идет речи о деньгах.

6. Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю — точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.

7. Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки — ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.

8. Посетители редко читают весь текст сразу. Вначале они читают заголовок и несколько предложений вверху страницы, потом — финальный абзац. Если эти отрывки их заинтересовали — они прочтут весь текст. Учитывайте этот факт при планировании структуры landing pages.

9. Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.

10. Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.

  • Надежда
    01/08/2012 13:09
    Недавно я была на вебинаре «Создание продающей страницы». Там были затронуты следующие вопросы:
    1.Как правильно оформить страницу?
    2.Зачем она нужна и нужна ли вообще продающая страница?
    3.Как эффективно использовать страницу.
    Предлагаю разобраться в этом подробнее.
    1.Все мы встречали в Интернете с очень длинными продающими страницами. Если честно, то мало кто их читает до конца и мало кто читает вообще. Иногда на такой странице даже трудно найти кнопку «купить».
    2.Продающая страница нужна в обязательном порядке, потому что она наиболее эффективна, чем тот же сайт.
    3.Продающая страница должна быть максимально понятной и ее размеры должны быть с экран.
    Прямо сейчас отложите все Ваши дела и напишите пробовали ли Вы создавать продающие страницы, насколько успешен был Ваш опыт, какие были трудности, получили ли Вы тот результат, который планировали, что Вы хотели бы узнать о продающих страницах. И я в четверг отвечу на все Ваши вопросы.
  • Юлия
    20/09/2012 11:29
    Я последнее время часто сталкивалась с однотипными продающими страницами, на которых вначале идут запугивания или преувеличения проблем. На меня это особо не производит впечатление. Хотя я - целевой человек для тех продавцов.

    Я решила, что для меня было бы лучше, если бы там писали не о проблемах, а о преимуществах, которые может получить покупатель.

    Теперь задумалась. Может, это только лично у меня такое восприятие? Может, другим людям нужны больше запугивания и описания проблем, чтобы они купили?

    Основной вопрос, который сейчас передо мной. Что мне лучше сделать на продающей странице: написать только выгоды или все-таки вначале описать проблемы, которые есть у покупателей и которые могут возникнуть, если они не купят?
  • Юлия
    20/09/2012 11:55
    Меня еще интересует, что больше всего влияет на повышение продаж с продающей страницы.
  • Надежда
    24/09/2012 12:53
    Юля! Лично я считаю, что на продающей странице должны быть описаны выгоды, которые получит человек при покупке данного курса или продукта. О проблемах писать не надо, т.к. если этот человек попал на Вашу продающую страницу, то у него уже есть проблема и ему надо просто предложить ее решение.
    По поводу вопроса о влиянии на повышение продаж с продающей странице - в ней важно все и дизайн и наполнение и даже расположение кнопок, поэтому надо сделать несколько вариантов и протестировать их.
Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме