Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

3 способа оценки успешности раскрутки сайта

3 способа оценки успешности раскрутки сайта

13/06/2007  

Многие начинающие предприниматели, делая раскрутку сайта самостоятельно или заказыавая оптимизацию и продвижение своего ресурса какому-нибудь специалисту, заплатив деньги не могут толком опредилить задачи и главное цели, по которым должна быть оценена работа оптимизаторов. Главная цель, которая ставится перед ними - вывод продвигаемого сайта на первые строчки результатов поиска поисковых систем. Причем, попадание в первую десятку подразумевает выполнение поставленной цели.

Но давайте посмотрим, это ли является целью оптимизации. Одно дело, когда новичок занимается этим самостоятельно и действует на свой страх и риск. В этом случае, он хотя бы учится на своих ошибках и нарабатывает свой опыт, он учится. Другое дело, когда фирмы или отдельные оптимизаторы взяв деньги и выполнив первую часть своих функций, ксати совсем не главную и в общем-то легкодостижимую, выведя раскручиваемый ресурс в первую десятку, умывают руки.

Это ли является благом для раскручиваемого сайта?

На первый взгяд, конечно да! Его коммерческий сайт находится в первой десятке! Но что толку от первого места, если его продажи от этого не выросли ни на копейку? Деньги, потраченные на раскрутку, потрачены впустую?

Поэтому, я думаю с этим согласятся многие, оценка успешности раскрутки сайта должна сводиться к следующим факторам:

1. Результаты выдачи в поисковой системе, на момент сдачи работы, по ключевым словам должны находится в первой десятке (прежде всего в Яндекс, Гугл)

Понятно, что это самый простой способ проверки проведённой работы. После какого-то времени сайт может упасть в результатах вывода по ключевым словам.

2. Посещаемость сайта должна обязательно возрасти.

На какой процент, зависит от конкурентноспособности ключевых слов. И дело здесь не в хитах, которые указываются во многих счетчиках, а именно в уникальных посетителях. В чём отличие и где лучше смотреть статистику посещений, вы можете прочитав статью " Лог-файлы web-сервера - что в них?"

3. Оптимизаторская работа обязательно должна сводиться к преобразованию посещяемость - деньги.

Именно так, иначе смысл всей работы теряет смысл. Если же сразу не удаётся превратить трафик в покупку, т.е. деньги, то необходимо позаботиться о том, чтобы посетитель оставил свой email для дальнейшей с ним работы. И в этом деле нет никаких черных-белых методов. Все средства хороши. Не забывайте об этом. Это очень важно. Какими средствами, это отдельный разговор. И в этом деле вам должен помочь оптимизатор, которому вы заказали раскрутку своего ресурса. Он должен подсказать, как изменить структуру сайта, возможно изменить дизайн, добавить новые разделы и наполнить их тематическим содержанием, обмен тематическими ссылками и т.д.

В заключение хочу предупредить, что не нужно ждать быстрой отдачи от процесса оптимизации проекта. Он измеряется месяцами, и ускорить его в отдельных случаях вряд ли возможно. Это время можно использовать для наполнения сайта и его рекламой.

Автор: Сергей Тиссен Интернет бизнес с нуля

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме