Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

5 путей отбить клиентов у Ваших конкурентов

5 путей отбить клиентов у Ваших конкурентов

13/06/2007  

Сегодня в Интернет-маркетинге существует очень высокая и жесткая конкуренция. Рядом с Вашим онлайн бизнесом и Вашим веб-сайтом возможно есть миллионы других, которые конкурируют с Вами.

Чтобы заполучить на свой сайт посетителей, Вы должны много рекламиться и постоянно прилагать некоторые усилия, чтобы поддерживать этот процесс. И вот однажды Вы добились того, что потенциальные клиенты посетили Ваш сайт, теперь Вам нужно узнать как заставить их купить у Вас.

Вы должны сделать всё что в Ваших силах, чтобы быть уверенным, что они не покинут Ваш сайт, не сделав продажи и уйдут для этого к Вашим конкурентам.

Итак, что же Вы можете сделать для того, чтобы гарантировать себе то, что Ваши посетители не уйдут с него, ничего у Вас не купив.

1) Предоставьте много выгод на Вашем сайте.

Предложите бесплатные советы, информацию и т.д.

Напишите список выгод, который даёт Ваш сайт посетителю.

Любой посетитель будет довольным получить что-то ценное бесплатно. Это поможет Вам сделать Ваш сайт системой "увидел – остановился - купил", где потенциальный клиент или просто Интернет пользователь сможет найти больше информации по теме связанной с Вашим товаром или услугой.

Итак, будьте уверены, что Ваш сайт содержит достаточное количество бесплатной информации, советов и статей.

Должно быть что-то важное, что-то, что несет в себе много полезных выгод для посетителя. Потенциальный клиент должен четко понимать, что он получит нечто ценное, если примет решение купить Ваш товар.

Сделайте Ваш сайт настолько привлекательным и информативным, чтобы посетитель захотел ещё не раз вернуться на него.

2) Сделайте Ваш сайт понятным.

Вы должны сделать дружелюбный сайт, навигация на нем должна быть проста и понятна для Ваших потенциальных клиентов.

Вы когда-нибудь посещали сайты, которые сбивали Вас столку?

Пройдет целая жизнь, прежде чем Вы поимеете что же такой сайт продает. Или ещё хуже – сайты, которые продают слишком много различных товаров. Они также как и первые сбивают с толку...

Вы должны избежать владения подобным сайтом, потому что с таким сайтом Вы только растеряете всех посетителей. Потенциальный клиент тихо и спокойно уйдет с такого сайта, протоптав дорожку для остальных пользователей.

Потенциальные клиенты возможно действительно будут хотеть купить Ваш продукт, но из-за того, что Ваш веб-сайт не обладает простой и понятной системой навигации и им приходится тратить много времени на то, чтобы найти нужный им товар, они просто уйдут с него.

Сделайте процесс покупки товара максимально простым для посетителя. Не заставляйте их разыскивать ту кнопку или ссылку по которой нужно нажать, чтобы оформить заказ. Расчистите их путь к покупке таким образом, чтобы некуда было свернуть.

3) Легкая, бесплатная и быстрая коммуникация.

Ваш веб-сайт это "магазин", который работает 24 часа в сутки день за днем.

Вам нужно сделать так, чтобы Ваши потенциальные клиенты могли легко контактировать с Вами.

Вы должны иметь много контактных данных на Вашем веб-сайте: имя, email адрес, телефон, факс и т.д. в зависимости от того, что Вы посчитаете уместным разместить для Вашего конкретного бизнеса.

Позвольте Вашим посетителям контактировать с Вами через email, сделайте ссылку со своим email адресом на сайте, чтобы они быстрее могли начать набор сообщения Вам.

Вы должны проверять Ваши ящики на регулярной основе и отвечать на письма, требующие ответа так быстро как сможете. Не допускайте того, чтобы не проверить свой ящик в течении 24 часов.

Если у Вас нет возможности ответить на почту или телефонные звонки в течении длительного времени, убедитесь, что Вы сделали необходимые автоответчики, которые будут отвечать Вашим клиентам во время Вашего отсутствия. Дайте им знать, что Вы их поняли и обязательно уделите им время.

4) Покажите своим потенциальным клиентам, что Вы внимательны и дружелюбны к ним.

Это очень важно, что Вы всегда готовы помочь, ответить на любой вопрос и предложить совет.

Будьте вежливыми со своими посетителями. Покажите им, что Вы действительно заботитесь о них.

Ваш сайт это Ваше "лицо" и Вы должны представить его настолько индивидуально, чтобы привлечь потребителей также как дружелюбно приветствуют посетителя в обычных магазинах.

Не забывайте, что Ваши потенциальные клиенты это реальные люди и поэтому Вы должны отражать эти "персональные черты" во всём, что Вы делаете.

5) Будьте на связи.

Подход описанный выше хорош, но он больше основан на активном, самоличном общении с Вашими потенциальными клиентами.

Предложите им бесплатные электронные курсы обучения или выпускайте электронный журнал на своём сайте, таким образом, Вы будете постоянно сохранять контакт со своими потенциальными клиентами.

Это поможет Вам создать доверие и наладить дружеские взаимоотношения со своими потенциальными клиентами, а это в свою очередь превратит их из потенциальных клиентов в Ваших покупателей.

А имея список таких покупателей, у Вас будет отличная возможность зарабатывать деньги регулярно предлагая им всё новые и новые предложения.

После каждой продажи, постарайтесь отследить, получил ли покупатель удовлетворение от покупки. Если да, то заносите его адрес электронной почты в Ваш список предлагайте им различные услуги и товары в будущем. Давайте им специальные скидки на новые Ваши товары, поощряйте скидками и бесплатными подарками и т.д.

Автор: Хемал Дол

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме