Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

8 наиболее распространённых заблуждений о SEO

8 наиболее распространённых заблуждений о SEO

19/02/2008  

Существует множество неверной информации в интернете по поводу оптимизации в поисковых системах. В следующем списке показаны некоторые из наиболее важных вопросов, влияющих на поднятие или провал рейтинга сайта в поисковых системах.

1. Отсутствие индексируемого контента поисковыми системами.

Каждую неделю я встречаю сайты, которые не индексируются поисковыми системами. Веб-страницы состоят в основном из графики и флэш, в то время как, поисковые системы определяют содержание веб-страниц на основе текста. Оптимизированный сайт должен содержать минимум 200 слов с ключевыми словами в тексте. Есть множество споров среди экспертов о том, сколько именно слов должно быть использовано, но в целом 200 слов будет достаточно. Важно, чтобы текст содержал ключевые слова, которые есть в заголовке страницы.

2. Низкая Link популярность.

Поисковые системы ранжируют сайты, которые отображаются в результатах поиска. Один из путей ранжирования - отслеживание количества и качества входящих ссылок на веб-сайт. Сайту с большим числом входящих ссылок с качественных сайтов, присваевается более высокий рейтинг в результатах поиска. Это важно знать веб-мастеру, продвигающему свой сайт. SEO компании, обещающие разместить ваш сайт в тысячах каталогах, иногда могут принести больше вреда, чем пользы. Большинство поисковых систем в наши дни рассматривают это как спам, и понижают рейтинг сайта в результатах поиска. В тоже время, релевантные ссылки в значительной степени повышают рейтинг сайта.

3. Отсутствие ключевых слов и обновлений

Итак, у вас есть веб-сайт. Знаете ли вы, какие страницы вызывают наибольший интерес? Знаете ли вы, по каким ключевым фразам пользователи находят ваш сайт? Может быть и нет. Итак, что необходимо сделать для того, чтобы пользователи находили ваш сайт? Прежде всего, нужно изменить заголовок и содержание страниц так, чтобы они включали в себя ключевые фразы. И постоянно развивать ресурс. Помните, что работает сегодня, может не работать завтра, и нужно постоянно выявлять сильные и слабые места сайта, быть готовым к маркетинговым исследованиям, и на их основе проводить обновления и адаптацию сайта.

4. Сначало web-дизайн, затем оптимизация

Я видел, что эта ошибка повторяется множество раз. Даже опытные веб-дизайнеры не учитывают результаты проектных решений по поисковой оптимизации, пока не становится слишком поздно. Какой смысл тратить деньги на хороший дизайн сайта, если его никто не находит и не видит? Сначала обратитесь к SEO оптимизатору, который поможет выявить недостатки в структуре и внутренней оптимизации вашего сайта.

5. Приоритет раскрутки сайта с помощью рекламы

Смысл доводов сводится к тому, что продвигая сайт с помощью рекламы, нет необходимости применять методы поисковой оптимизации. На первый взгляд это имеет смысл, т.к. вы можете разместить рекламу по некоторым ключевым фразам, и целевые посетители будут приходить на ваш сайт. Для компании с большим рекламным бюджетом это оправдано. Но для любительских или небольших коммерческих сайтов подобные расходы для привлечения трафика, могут быть снижены за счёт проведения работ по оптимизации, в полтора и более раз за одно и то же количество посетителей. Хотя платная реклама является эффективным средством привлечения посетителей, совместное сочетание с поисковой оптимизацией значительно повышает шансы на успех любого веб-сайта.

6. Текстовые ссылки в виде графики

Веб-дизайнеры часто используют для ссылок графические картинки. Есть несколько причин для такого выбора. Различные интернет-браузеры отображать веб-страницы по-разному. Даже отображение одних и тех же шрифтов различно на разных компьютерах поэтому для дизайнеров гораздо проще создать графические ссылки, которые будут одинаково выглядеть у всех. В тоже время поисковые системы не могут читать такие картинки. Для них важен текст. Если ваш веб-сайт использует такие ссылки в виде графики, то продублируйте их в виде простых текстовых ссылок в нижней части страницы.

7. Использование фреймов

Поисковые системы с трудом индексируют сайты в которых используются фреймы. Сайты с фреймами используют несколько html файлов для отображения одной страницы. Такие страницы в большинстве случаев не индексируются и не отображаются в результатах выдачи поисковых систем.

8. Index страницы

Index страницы, как правило, украшены большим количеством графических картинок или флэш-анимацией. Поисковые системы индексируют их в первую очередь. И часто на них стоит подобная ссылка: "пропустить". Обычно такие страницы почти не содержат текста и ссылка перенаправляет на главную страницу. Имейте ввиду, что поисковые системы не приветствует такие перенаправления.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

  • PhotoSiR
    23/02/2008 18:43
    Сообщите, пожалуйста, адрес бесплатного сервиса, который бы давал статистику посетителей сайта, в часности, откуда они зашли.
    P.S. Хороший блог, горячие темы. Чувствуется профессионализм автора.
  • Сергей Тиссен
    25/02/2008 15:34
    К примеру, такие данные даёт liveinternet.ru Этот сервис можно настроить так, что данные каждый день будут приходить на e-mail. В общем, полезен, если не хочется копаться в логах хостера.
Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме