Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Анализ обратных ссылок

Анализ обратных ссылок

26/07/2011  

В предыдущих статьях мы говорили о качестве сайта и внутренней оптимизации страниц. Если вы не прочитали их, рекомендую сначало ознакомиться с ними, прежде чем приступать к этой статье. Сейчас же речь пойдёт об анализе обратных ссылок и сайтов, с которых можно ставить бэки на ваш сайт.

Если вы взялись продвигать сайт в топ по высококонкурентным запросам, то вам не обойтись без хороших обратных ссылок. Это главное условие попадания сайта в конкурентный топ.

Однако, проставление обратных ссылок на сайтах может дать обратный эффект. Одни подтягивают сайт к топу, другие же наоборот - отбрасывают от него. Вес имеют только хорошие и самые лучшие ссылки.

Как же делать анализ обратных ссылок и сайтов? Простановка ссылок с каких сайтов будет считаться лучшей обратной ссылкой? Давайте разбираться. Но сначало о том, что определённо не принесёт вам желаемого результата.

Ссылочный спам

Есть такое понятие, ссылочный спам - это установка одинаковых ссылок на разных сайтах. Это может быть массовое размещение одинаковых сообщений в форумах, социальных сетях, комментариях к блогам и даже размещение одинаковых статей на сайтах.

Например, если вы покупаете сразу на 100 сайтах одну и ту же ссылку с одинаковым анкором, то ваши ссылки будут отнесены к поисковому спаму. То же самое, если Яндекс найдёт одинаковые статьи с одной и той же ссылкой, эффекта от них не будет, а сайт может попасть под фильтр за поисковый спам.

Эффекта не будет и от машинного рерайта статей, Яндекс и сам умеет легко составлять автоматические машинные тексты. Зайдите на http://referats.yandex.ru/ и убедитесь сами. А сейчас приступаем к анализу обратных ссылок и сайтов.

Как определять плохие сайты на основе параметров

На вид сайты могут казаться вполне трастовыми, но на деле подвержены бану и АГС. И в таком случае, страницы этого сайта да и весь сайт завтра могут вылететь из индекса или же вес такой ссылки будет совсем незначительный, а при определённых условиях - отрицательным. И вам совсем не обязательно размещать на таких сайтах ссылки.

Я приведу сейчас небольшой список, который характеризует нормальные, хорошие сайты, обратные ссылки с которых рекомендуют получать seo оптимизаторы.

  1. Более 200 посетителей в сутки
  2. Alexa Rank менее 1.000.000
  3. Присутствие в Яндекс каталоге
  4. Присутствие в DMOZ каталоге (подробности о каталоге DMOZ)
  5. Присутствие в Яндекс и DMOZ каталоге
  6. Упоминание домена более 5000 раз
  7. ТИц более 100

Например, если у сайта, на котором вы хотите разместить обратную ссылку, посещаемость будет более 200 посетителей в сутки и он присутствует в каталоге Яндекс или DMOZ (лучше в обоих сразу), то этого говорит о том, что с большой долей вероятности, на этот сайт не наложены различные фильтры, баны и прочая хрень.

В общем, если вам попался такой сайт, можете смело размещать на нём обратную ссылку.

Конечно, часто бывает, что статистика закрыта от публичного просмотра и нет возможности оценить посещаемость ресурса. Тогда используйте рейтинг Alexa Rank. В таком случае Alexa Rank (Что такое Alexa Rank и как его повысить) должен быть менее 1.000.000.

Тоже самое и с количеством упоминаний домена в интернете. Речь идёт не о количестве ссылок на сайт, а об упоминании домена в виде site.ru

Итог! Решение о том, нужна ли нам ссылка с того или иного сайта, принимайте на основе анализа как можно большего числа факторов. Если сайт имеет посещаемость более 200 человек в сутки, совершенно не означает, что он хорош. Аналогично и низкая посещаемость не означает, что сайт обязательно плохой. Однако, чем больше анализируемых факторов у того или иного сайта, тем более правильное решение может быть принято.

Как определять плохие сайты на основе осмотра

Погуляйте по страницам сайта, посмотрите статьи, регулярность и частоту обновления контента, наличие нормальных и спам комментариев к статьям. Если сайт интересный и пользователи общаются, то это хороший сайт, иначе откажитесь от проставления обратных ссылок с такого сайта.

Вот признаки плохого сайта:

  1. Некачественный дизайн
  2. Неудобная структура сайта
  3. Нерегулярное обновление сайта
  4. Короткие статьи на 500-1500 символов
  5. Сканированные рисунки
  6. Внешние нетематические ссылки из статей
  7. Закрытое комментирование
  8. Полное отсутствие комментариев
  9. Множество спам комментариев
  10. Множество баннеров и рекламы
  11. Имя домена не соответствует тематике сайта
  12. Множество автоматических текстов и машинных переводов

И, опять же, принимайте решение о том, нужна ли вам ссылка с такого сайта на основе нескольких факторов. Не гонитесь за количеством ссылок. Сегодня более важно качество обратных ссылок.

Автор: Сергей Тиссен - интернет предприниматель. Получите бесплатно электронную книгу о том, как построить эффективную базу подписчиков на сайте http://www.neobiznes.ru/
  • TarSEO
    11/11/2011 11:41
    Обратки можно получить через сервис TarSEO http://www.tarseo.ru
  • TV
    22/09/2012 20:30
    Спасибо! мне пригодиться статья для продвижения сайтов которые разрабатываю tvpro.org
Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме