|
Анализ обратных ссылок

В предыдущих статьях мы говорили о качестве сайта и внутренней оптимизации страниц. Если вы не прочитали их, рекомендую сначало ознакомиться с ними, прежде чем приступать к этой статье. Сейчас же речь пойдёт об анализе обратных ссылок и сайтов, с которых можно ставить бэки на ваш сайт.
Если вы взялись продвигать сайт в топ по высококонкурентным запросам, то вам не обойтись без хороших обратных ссылок. Это главное условие попадания сайта в конкурентный топ.
Однако, проставление обратных ссылок на сайтах может дать обратный эффект. Одни подтягивают сайт к топу, другие же наоборот - отбрасывают от него. Вес имеют только хорошие и самые лучшие ссылки.
Как же делать анализ обратных ссылок и сайтов? Простановка ссылок с каких сайтов будет считаться лучшей обратной ссылкой? Давайте разбираться. Но сначало о том, что определённо не принесёт вам желаемого результата.
Ссылочный спам
Есть такое понятие, ссылочный спам - это установка одинаковых ссылок на разных сайтах. Это может быть массовое размещение одинаковых сообщений в форумах, социальных сетях, комментариях к блогам и даже размещение одинаковых статей на сайтах.
Например, если вы покупаете сразу на 100 сайтах одну и ту же ссылку с одинаковым анкором, то ваши ссылки будут отнесены к поисковому спаму. То же самое, если Яндекс найдёт одинаковые статьи с одной и той же ссылкой, эффекта от них не будет, а сайт может попасть под фильтр за поисковый спам.
Эффекта не будет и от машинного рерайта статей, Яндекс и сам умеет легко составлять автоматические машинные тексты. Зайдите на http://referats.yandex.ru/ и убедитесь сами. А сейчас приступаем к анализу обратных ссылок и сайтов.
Как определять плохие сайты на основе параметров
На вид сайты могут казаться вполне трастовыми, но на деле подвержены бану и АГС. И в таком случае, страницы этого сайта да и весь сайт завтра могут вылететь из индекса или же вес такой ссылки будет совсем незначительный, а при определённых условиях - отрицательным. И вам совсем не обязательно размещать на таких сайтах ссылки.
Я приведу сейчас небольшой список, который характеризует нормальные, хорошие сайты, обратные ссылки с которых рекомендуют получать seo оптимизаторы.
- Более 200 посетителей в сутки
- Alexa Rank менее 1.000.000
- Присутствие в Яндекс каталоге
- Присутствие в DMOZ каталоге (подробности о каталоге DMOZ)
- Присутствие в Яндекс и DMOZ каталоге
- Упоминание домена более 5000 раз
- ТИц более 100
Например, если у сайта, на котором вы хотите разместить обратную ссылку, посещаемость будет более 200 посетителей в сутки и он присутствует в каталоге Яндекс или DMOZ (лучше в обоих сразу), то этого говорит о том, что с большой долей вероятности, на этот сайт не наложены различные фильтры, баны и прочая хрень.
В общем, если вам попался такой сайт, можете смело размещать на нём обратную ссылку.
Конечно, часто бывает, что статистика закрыта от публичного просмотра и нет возможности оценить посещаемость ресурса. Тогда используйте рейтинг Alexa Rank. В таком случае Alexa Rank (Что такое Alexa Rank и как его повысить) должен быть менее 1.000.000.
Тоже самое и с количеством упоминаний домена в интернете. Речь идёт не о количестве ссылок на сайт, а об упоминании домена в виде site.ru
Итог! Решение о том, нужна ли нам ссылка с того или иного сайта, принимайте на основе анализа как можно большего числа факторов. Если сайт имеет посещаемость более 200 человек в сутки, совершенно не означает, что он хорош. Аналогично и низкая посещаемость не означает, что сайт обязательно плохой. Однако, чем больше анализируемых факторов у того или иного сайта, тем более правильное решение может быть принято.
Как определять плохие сайты на основе осмотра
Погуляйте по страницам сайта, посмотрите статьи, регулярность и частоту обновления контента, наличие нормальных и спам комментариев к статьям. Если сайт интересный и пользователи общаются, то это хороший сайт, иначе откажитесь от проставления обратных ссылок с такого сайта.
Вот признаки плохого сайта:
- Некачественный дизайн
- Неудобная структура сайта
- Нерегулярное обновление сайта
- Короткие статьи на 500-1500 символов
- Сканированные рисунки
- Внешние нетематические ссылки из статей
- Закрытое комментирование
- Полное отсутствие комментариев
- Множество спам комментариев
- Множество баннеров и рекламы
- Имя домена не соответствует тематике сайта
- Множество автоматических текстов и машинных переводов
И, опять же, принимайте решение о том, нужна ли вам ссылка с такого сайта на основе нескольких факторов. Не гонитесь за количеством ссылок. Сегодня более важно качество обратных ссылок.
-
TarSEO11/11/2011 11:41Обратки можно получить через сервис TarSEO http://www.tarseo.ru
-
TV22/09/2012 20:30Спасибо! мне пригодиться статья для продвижения сайтов которые разрабатываю tvpro.org

-
Комментарии: 0
-
-
-

ценную информацию
о бизнесе в интернет

