Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как безопасно покупать через INTERNET

Как безопасно покупать через INTERNET

14/03/2007  

Данный заголовок привлек Ваше внимание не так ли? Я использовал его в настоящей статье с одной-единственной целью: для того, чтобы показать Вам какое значение придается на электронном рынке гарантиям, в том числе и возвращению денег за некачественные или непонравившиеся товары и услуги.

Залог успеха в осуществлении любого бизнеса, неважно традиционного или электронного, заключается в обладании доверием со стороны потенциального клиента. Люди не станут у Вас ничего покупать поначалу лишь по одной-единственной причине: они недостаточно Вас знают. Существует только один способ преодоления такого первоначального пользовательского сопротивления: предоставление полной гарантии на приобретенный товар или услугу.

Предоставление гарантий, как показывает практика, в большинстве случаев способно увеличить количество ваших продаж на 200 - 300 %. Подумайте сами: люди читают Ваше рекламное объявление и, приближаясь к его концу, начинают задаваться вопросом: совершить покупку или нет. И когда они встречают в тексте указание на полную гарантию, у них появляется дополнительный стимул, который, как правило, придает им решимости купить Ваш товар, вселяя в них уверенность собственной безопасности и защищенности.

Люди совершают покупки под воздействием эмоций, однако логика и разум способны их остановить. Вспомните, сколько раз Вы, совершая ту или иную покупку, успокаивали себя: "Если это не то, что мне предлагали, я всегда смогу вернуть данный товар и получить деньги обратно"?

Указания на полную гарантию должны преследовать потенциального клиента повсюду: на сайте, в рекламных объявлениях и материалах, на открытках, в газетах, журналах и т.п. Не делайте из собственных гарантий секретов, доведите их до сведения общественности.

Гарантия, способная успокоить потенциального клиента и побудить его сделать покупку, складывается из четырех составляющих компонентов.

1) безопасность. Говорите всем потенциальным клиентам, что, приобретая Ваши товары и услуги, они ничем не рискуют;

2) отсутствие вопросов. В случае возврата товара клиентом Вы обязуетесь вернуть ему деньги, не задавая никаких вопросов,

3) определенный период. Гарантия должна охватывать определенный период, в течение которого возможно предъявление претензии. Используйте в своей деятельности период в 60 дней или более, по собственному усмотрению, но никак не меньше;

4) "почему". Наглядно и подробно объясните потенциальным клиентам, почему Вы абсолютно без каких-либо страхов для себя и уверток предоставляете им полные гарантии.

Каждый из перечисленных компонентов является важным и любая гарантия должна в обязательном порядке включать их все.

Указание на гарантию в Вашем рекламном материале должно выглядеть следующим образом:

"Попробуйте в действии наш товар, приобретя его без риска с полной годовой гарантией! Если в течение года Вы почувствуйте, что наш товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его нам, и мы без каких-либо вопросов и возражений вернем Ваши деньги обратно. К тому же Вы получите бесплатный подарок как благодарность за то, что попробовали наш товар!

Почему мы все это предлагаем Вам без каких-либо опасений? Потому что уверены в том, что как только Вы приобретете наш товар и оцените его ценность, то не заходите возвращать его ни за какие подарки, а будете использовать по назначению в течение очень долгого времени.

Более того, при покупке наших товаров на сумму свыше [указание суммы], Вы получаете пожизненную гарантию на все купленные у нас товары. Если в какое-то время хотя бы один наш товар Вас не устроит, Вы можете вернуть нам их все или те из них, которые Вам не понравились, и без каких-либо вопросов с нашей стороны получить свои деньги обратно!

Ибо если мой товар покажется Вам плохим, я не собираюсь получать с Вас за него деньги и верну их все обратно при возврате мне товара!"

Я привел Вам пример гарантии, которую сам раздавал направо и налево при продаже курсов обучения электронному маркетингу. Применяя данную технику работы, я добился существенного роста собственных продаж. Все это с успехом можете применить в своей деятельности и Вы.

Ниже я привожу список фраз и выражений, которые вы можете использовать при изложении существа собственных гарантий для увеличения его эффективности:

- безоговорочный возврат денег;

- пожизненная гарантия;

- отсутствие риска;

- 30-дневный пробный период;

- расторжение договора в любое время по Вашему желанию;

- бесплатный подарок по возвращению товара;

- благодарность за испробование товара или услуги.

Использование гарантий в рекламных материалах способно снизить пользовательское сопротивление и побороть страх потенциальных клиентов. Поэтому использование гарантий представляет собой важный залог успеха маркетинговой работы, тем более - осуществляемой через обезличивающий и кишащий мошенниками INTERNET.
Источник: http://www.bizpromo.com

Автор: Терри Дин, Перевод Павел Берестнев Виртуальный колледж электронной коммерции

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме