Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как добиться того, чтобы Вашу статью опубликовали

Как добиться того, чтобы Вашу статью опубликовали

23/03/2007  

Известно, что одним из самых эффективных средств промоушинга в онлайновом бизнесе является написание бесплатных полезных информативных статей и последующая их публикация на страницах Всемирной Паутины. И большинство молодых (и надо признаться весьма талантливых) авторов попадают здесь в достаточно опасную ловушку. Они пытаются заложить в статью как можно больше самой разнообразной информации по вопросу, которому посвящена статья.

Это типичная и очень грубая ошибка. Так поступать не следует, если Вы хотите, чтобы Вашу статью опубликовали. Почему? По ряду причин.

Во-первых, бесплатные статьи для публикации ищут в первую очередь издатели почтовых рассылок. А место в их выпусках, где возможно размещение статьи, практически всегда ограничено определенным количеством знаков. Вы же, пытаясь сделать свою статью всеобъемлющей, без всяких видимых на то причин резко раздуваете ее объем. И соответственно резко снижаете свои шансы на то, что Вашей статьей заинтересуются, и она будет опубликована.

Единственный шанс добиться публикации в данном случае - обратиться к тем издателям, которые рассылают подписчикам лишь ссылки на очередной выпуск рассылки, а сам выпуск оформляют в виде файла, который надо скачивать из Сети и просматривать отдельно. Но так поступают немногие. Естественно, Ваши шансы снова резко падают.

Поэтому хочу дать Вам один простой совет: Ваша статья должна иметь объем максимум в 800 - 900 слов. Лучше, сели слов будет меньше, к примеру, около 500. В последнем случае Ваши шансы на публикацию будут максимальными. Статьи же, насчитывающие большее количество слов, будут игнорированы издателями практически со стопроцентной вероятностью.

Как добиться сокращения объема статьи без потери ее качества? Следует заменять длинные фразы более короткими, но выражающими тот же смысл. К примеру, вместо словосочетания "большинство тех, кто самостоятельно пишет статьи" используйте "большинство авторов статей" и так далее. Улавливаете смысл?

Закончив работу над статьей, еще раз ее прочтите. Просмотрите каждый абзац своим критическим взором. Те слова и предложения, которые могут быть удалены без ущерба для содержания, немедленно вырезайте. Работая таким образом, Вы обязательно добьетесь нужного результата.

Один из лучших способов не выходить за пределы нужного объема - следить за количеством символов в создаваемой статье. Установите ширину строки в 60 символов (обычно это соответствует 10 словам в строке). Если Ваш текстовый процессор позволяет отслеживать количество строк, Вы, работая над статьей, постоянно будете в курсе относительно того, выдерживаете ли вы допустимый лимит или нет.

Готовя статью с расчетом на то, что вы претендуете на ее републикацию, конечно же, следует помнить о том, что первый критерий ее оценки - это качество контента. Но при этом нельзя забывать и о том, что второй по важности показатель - это длина публикации. И если Вы выдерживаете указанный выше объем, то автоматически повышаете свои шансы на то, что вашу статью перепечатывают. Имейте это в виду.

Источник: http://www.insiderreports.com

Автор: Боб Осгудби Перевод Павла Берестнева

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме