Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Одна гипнотическая команда, которая работает всегда

13/06/2007  

Я узнал об одной гипнотической команде, которой научился у гипнотизеров. Хороший гипнотизер никогда не будет предлагать субъекту список причин, почему тот должен заснуть прямо сейчас.
Вместо этого он просто дает команду: "На счет три вы закроете глаза" или "Когда я схвачу вас за пальцы, вы залаете по-собачьи". Субъект производит требуемые действия, потому что он доверился гипнотизеру и у него не так много выбора.

То же самое и с вашими проспектами... Дайте им слишком много причин, почему они должны купить, и вы рискуете надоесть им или вызвать раздражение. Дайте им одну гипнотическую команду, которая всегда работает, и они примут ваше предложение.

Хотите доказательств? Хорошо. Ответьте, почему вы читаете эту статью?

Ручаюсь, что заголовок этой статьи пообещал вам что-то такое, что, по вашим ощущениям, стоит вашего прочтения. Вы захотели узнать об одной гипнотической команде, которая всегда работает, так что вы смогли бы ее использовать для увеличения продаж, получения желаемого от людей в большем количестве, верно?

Примечательно, что я не говорил вам о причинах, по которым вы должны прочитать эту статью. Я дал вам единственную сентенцию в заголовке, и вы, основываясь на ней, решили прочитать статью. Любые другие причины для чтения уже исходили от вас, а не от меня.

Вы только что проиллюстрировали суть этой статьи. Вы читаете ее только по одной причине. Возможно, в этой причине вы выделили свои подкатегории, но одна, суммирующая причина того, что вы сидите и поглощаете мои слова, в том, что я обещал вам главную выгоду: гипнотическую команду, которая всегда срабатывает.

Нынешняя тенденция современных копирайтеров - навалить на читателя кучу причин, по которым он должен купить предлагаемый товар, предоставить лавину свидетельств, показывающих, как другие любят этот товар. При создании коммерческих писем в этом подходе нет ничего неправильного, пока в них содержится, помимо прочего, одна гипнотическая команда, которая работает.

Что я предлагаю? Правильно подобранная единственная гипнотическая команда настолько мощна, что вы даже не нуждаетесь в длинном перечне причин для покупки. Создание гипнотического заголовка и следующей за этим истории - задача выполнимая, это приводит к некоторым потрясающим продажам (поверьте, я это сделал)! Знаю, что это крамольная мысль, но я ее придерживаюсь.

Так что же это за "одна гипнотическая команда, которая работает"?

Это зависит от вашей аудитории. Когда я готовился к написанию этой статьи, то задал себе вопрос: "О какой единственной вещи захотят узнать мои посетители?" Поскольку мне известно, что вы читали две мои электронные книги о гипнотическом письме и рассматриваете меня как "гипнотического автора", могли быть заинтригованы некоторыми предметами для более глубокого понимания.

Дальше я размышлял так. Если я назову эту статью "ОДНА команда, которая всегда работает", то вы подсознательно решите, что здесь находится одна мощная вещь, которой можно научиться. И слово "которая" в заголовке относится к этой одной вещи, которую я здесь пытаюсь объяснить. Улавливаете?

Хорошо. Вот ядро моей позиции. Знайте одну вещь, которую хотят ваши потенциальные покупатели, и свяжите с ней все, о чем вы говорите.

Позвольте объяснить. Если вы продаете хозяйственное мыло, то могли бы внести в список все многочисленные выгоды и особенности - "хороший запах", "от него не линяют вещи", "выводит пятна", "более дешевое", "моет в холодной и горячей воде" и кто знает что еще...

Однако ваша цель - сфокусироваться на одной единственной вещи, наиболее желанной для покупателей вашего хозяйственного мыла, и поиск гипнотической команды, основанной на этом желании.

Предположим, если главное желание покупателей, стирающих хозяйственным мылом, чтобы это мыло не вызывало аллергии, то упакуйте всю мощь своего копирайта в одну строку, которая говорит о том, что именно это покупатели и получат от вашего мыла.

В этом сценарии "здесь - мыло, не вызывающее аллергии" может работать как гипнотическое утверждение. Все другое, сказанное вами, звучит слабо либо вызывает раздражение, в сравнении с вашим заявлением об одной вещи, которую покупатели хотят услышать.

Другой пример. Предположим, вы продаете какой-нибудь трюк для фокусов. В свой список вы можете внести все - "простой", "новый", "недорогой", "этим вы поразите своих друзей", "добавьте это в свою коллекцию" - словом, любое из возможных заявлений для продажи.

Но где та одна вещь, желанная для аудитории подающих надежды фокусников? Вне зависимости от того, что она собой представляет, сфокусируйтесь на ней. Это будет одна гипнотическая команда, которая взорвет продажи.

Так как я фокусник, то знаю: "с легкостью поразить своих друзей" - это была бы единственная и действенная команда для аудитории людей, увлекающимися фокусами. Я знаю о реально существующем разработчике трюков, который использует лозунг: "Упорно тружусь, чтобы сделать вас удивительными".

Он находится на правильном пути. Он знает, что фокусники хотят быть удивительными, у него есть гипнотическая команда, передающая это сообщение. Он адресуется к "правильной" аудитории и одной строчкой заставляет ее испытывать покупательский зуд.

Сейчас вы должны спросить себя: "Но как я узнаю, в чем состоит то единственное, что хотят мои потенциальные клиенты?"

Хороший вопрос. Ответ. Первое. Спросите их. Второе. Проверьте их заявления.

Если коротко, то звоните, рассылайте письма, встречайтесь с людьми, принадлежащими к вашей целевой аудитории. Говорите с ними. Выясните, в чем заключается та единственная вещь, которую они хотели бы получить от вашего бизнеса. Подавляющая масса копирайтеров полагается на свои догадки о нуждах своей аудитории.

Не поступайте так же. Поскольку я верю в интуицию - в конце концов, я написал книгу "Духовный маркетинг", - единственный способ знать с уверенностью, чего же хотят ваши потенциальные клиенты - опросить их.

Но это еще не все. После опроса проверяйте, тестируйте. Напишите объявления и письма своим потенциальным клиентам с найденным "одним доминирующим желанием". Если вы верно определили то единственное, что хотят потенциальные клиенты, то посыплются продажи.

Если вы что-то пропустили, тестируйте другое "единственное желание" и смотрите, что лучше работает. Снова и снова ищите ту гипнотическую команду, которая заставит ваших потенциальных клиентов покупать, покупать, покупать...

Гарантирую вам, что вы все еще могли бы составлять длинный список причин, почему люди должны покупать у вас, но будьте уверены - этот длинный список должен происходить от "одной гипнотической команды".

Если вы не используете ключевую команду, активирующую в ваших потенциальных клиентах побуждение к покупке, то ваш длинный перечень станет мешком противоречий и, в итоге, смутит людей.

Вы нуждаетесь в одной команде, способной захватить внимание и, возможно, даже закрыть тут же сделку. Вам все еще необходим ваш список выгод, чтобы убедить в необходимости покупки. Не пренебрегайте им. Но не полагайтесь только на него.

Ну и, наконец, как вы напишете гипнотическую команду?

Пояснения заняли бы целую книгу. Если коротко, пишите тем же самым способом, как и хороший заголовок: краткий, привлекательный, уместный для вашей аудитории. Думайте о том, чего хотят ваши потенциальные клиенты, дайте им одну напряженную линию, прелагающую то, что у вас для них есть.

Посмотрите, для примера, заголовки статей журнала "Reader's Digest". Они интригующие, краткие и яркие. Пишите что-то наподобие и для своей "команды". И пусть стимулом при работе над вашим гипнотическим предложением будет напоминание : чтобы заставить кого-то купить, требуется одна гипнотическая команда.

В конце концов, моя же гипнотическая команда заставила вас полностью прочитать эту статью? Не так ли?

Автор: Джо Витале ProffiSell.info

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме