Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Качественный хостинг для сайта

Качественный хостинг для сайта

22/06/2008  

Любой Интернет проект начинается с выбора хостинга. Это важный момент в закладывании основы вашего бизнеса. От того, какая площадка для сайта будет выбрана, зависит очень многое.

Поэтому, лучше сразу уделите достаточно внимания выбору надежного и качественного хостинга, иначе в дальнейшем вы обязательно вернётесь к этой проблеме, но время будет потеряно. А время – это деньги.

Следует сказать несколько слов о бесплатном хостинге. Почему несколько? Потому что, вы сами сейчас увидите, что для создания серьезного интернет проекта этот хостинг не годится.

Самые основные недостатки:

  • Малое дисковое пространство для сайта.
  • Медленная загрузка страниц сайта.
  • Низкая надежность сервера.
  • Постоянная реклама провайдера.
  • Отсутствие PHP, CGI, Perl, C, MySQL и т.д.
  • Возможность отлючения в любой момент вашего сайта, без объяснения причин.

Вывод: Как видим в бесплатном хостинге только один плюс – это отсутствие платы. Однако, современный сайт невозможно построить без применения специализированных программ, которые данным видом хостинга не обеспечиваются.

В сети вы найдёте множество предложений, стоит Вам набрать в поисковой системе запрос типа «хостинг», «купить хостинг», и т.д.

Но не все компании обеспечивают лучший сервис и надёжность. Если вы хотите выбрать наилучшую компанию для размещения своего сайта, то вам необходимо знать наиболее важные критерии, по которым следует выбирать себе хостинг-провайдера.

Из результатов выдачи поисковой системы выберете два-три наиболее подходящих предложения. Далее следует сравнить их.

Обратите внимание на визитную карточку сайта компании. Чем полнее провайдеры раскрывают информацию о себе и предоставляемых услугах, тем меньше вопросов возникает у потенциальных клиентов.

Не поленитесь выписать в тетрадь следующие показатели хостинга в отдельные строки, а справа сделать столбцы для каждого провайдера, и таким образом у нас получится сравнительная таблица, по которой нам будет легко сделать окончательные выводы.

  • Характеристики сервера.

Постоянно увеличивающаяся нагрузка на серверы не должна оказывать никакого влияния на работоспособность вашего сайта, поэтому к серверам должны применяться высокие требования. Они должны удовлетворять следующим техническим характеристикам:

Dual Xeon 3.2GHz, RAM 6Gb, 200 GB SATA Hard Drives, RAID

Если вы увидите на сайте провайдера характеристики сервера ниже этих, то следует подумать о том, что эта компания не уделяет должного внимания своему техническому обеспечению. И вам тем более не следует делать площадку для своего сайта у этого хостера.

  • Пропускная способность каналов.

Очень важный параметр. По этим каналам на ваш сайт будут попадать посетители. И чем выше пропускная способность каналов, тем больше посетителей одновременно смогут быстро загрузить странички вашего сайта. Этот параметр должен быть не менее 5 Гбит/сек., а у хороших компаний с хорошей репутацией он превышает 10-11 Гбит/сек.

Понятно, что посетитель не будет ждать минуту, когда же ваша страничка загрузится, а быстренько закроет окно браузера и уйдёт

  • Система тарифных планов и сервисов.

У провайдера должна быть разработана гибкая система тарифных планов, подходящих для различных групп пользователей. Ведь вы не должны платить за услуги, которые вам не нужны в настоящее время.

Я имею ввиду, что вам нет необходимости платить лишние деньги, например, за дисковое пространство, если ваш бизнес только начинается. Оптимальным для начала является 25-50 Мбайт пространства, 1 Гб трафика, 3-5 поддоменов.

Затем, когда ваш бизнес будет разрастаться, вы в любой момент сможете перейти на другой, более подходящий тариф. Ориентировочная стоимость хостинга 2-3 доллара в месяц. Как видите, 25-35 долларов в год, не большая цена за профессиональный хостинг.

При этом, имейте ввиду, что большинство компаний делают скидки тем больше, чем на больший срок вы оплачиваете хостинг. Выгоднее вносить плату за год-два, тогда скидки будут ощутимые.

  • Опыт специалистов.

Конечно, опыт работающих специалистов оценить сразу бывает сложно. Здесь нужно ориентироваться на то, насколько долго хостинг-компания работает на рынке. Оптимальным можно считать 5 лет.

Дополнительно почитайте на форумах отзывы, и вы окончательно поймёте, можно ли ей доверять.

  • Служба поддержки.

Обратите внимание на службу поддержки. Она должна быть круглосуточной и оперативно, чётко отвечать на ваши вопросы.

Не мешает оценить эту службу до заказа хостинга. Задайте несколько вопросов, даже те, ответы на которые вы знаете, и посмотрите, как точно и быстро придет к вам ответ. Если ответы размыты, и обещания решить любые проблемы– задумайтесь.

Не мешает оценить и вежливость. Вам неоднократно придется обращаться к этим людям. Решайте.

  • Панель управления.

Выбирайте хостера, который предоставит вам удобный и русифицированный администраторский интерфейс, в котором можно собственноручно добавлять и убирать, смотреть состояние разнообразных услуг.

Такой интерфейс можно увидеть в тестовом аккаунте, в который можно войти со странички хостера.

  • Регистрация и поддержка доменов, поддоменов.

Большинство компаний самостоятельно регистрируют домены второго уровня (например: site.ru) по вашей просьбе и подключают его к хостингу. Хороший провайдер также бесплатно поможет вам не только перенести, но и обслуживать домен на своём сервере при условии заказа у него хостинга.

В самом начале вам, возможно, не понадобятся домены третьего уровня (вида forum.site.ru), но по мере роста сайта они пригодятся вам. Не лишним будет узнать, какое количество вам будет бесплатно предоставлено. Обычно провайдер дает 5-6 таких доменов.

Кроме того, вы можете создать любые почтовые адреса домена не опасаясь, что аккаунт закроют, как на бесплатных почтовых серверах. Количество почтовых адресов обычно большое от нескольких десятков до сотен. Также можно подключать перенаправления (редиректы) на другие любые почтовые адреса, включать автоответчики, антиспам-фильтры, антивирусы и т.д.

  • Платежные системы.

Удобство платёжной системы - в разнообразии способов оплаты услуг провайдера. Обязательно должны присутствовать банковский перевод, перевод через Сбербанк, электронные платёжные системы (Яндекс-деньги, WebMoney, RuPay), a также кредитные карты Visa, MasterCard.

Современный сайт невозможно создать без установки различных скриптов и баз данных. Наиболее распространены скрипты на Perl и PHP, причём выполнение этих скриптов должно быть бесплатно. Это обязательное условие. Если это не так, сразу же уходите в другую компанию.

В дальнейшем, вам может понадобиться доступ к базам данных MySQL. Рано или поздно вы к этому придете. Поэтому лучше сразу же узнать, какого объёма может быть одна база данных без дополнительной платы (обычно 50 МБ) и входит ли занимаемое ей место в оплаченное дисковое пространство сайта. Для удобства работы с MySQL устанавливают систему phpMyAdmin, которая позволяет работать с базой данных через веб-интерфейс. Если она есть у провайдера, это только добавляет ему очков.

Отдельно необходимо сказать о доступе к log-файлам сервера. Что это такое, вы можете прочитать в статье «Лог-файлы web-сервера - что в них?»

Через администраторскую панель можно просмотреть статистику, предоставленную провайдером. Но для удобства последующего анализа большинство компаний предоставляют возможность скачивать лог-файлы за сутки, месяц, либо и то и другое.

Также нужно отметить ежедневное резервное копирование всех данных на случай аварийных ситуаций.

Расскажу вам один случай: мой сайт работает на CMS, которая хранит все данные в базе MySQL. После очередных экспериментов я по неосторожности удалил несколько полей в таблице БД и мой сайт стал некорректно работать, а после моих попыток реанимации, через некоторое время перестал работать совсем.

Своими силами я не смог восстановить испорченную БД и пришлось обратиться в техническую поддержку. После описания проблемы я попросил восстановить мою базу MySQL из резервных копий хостинг-провайдера. Я знал, что они у них имеются.

Как вы думаете, что произошло дальше? Вы будете немало удивлены.

Каков же был мой восторг, когда буквально через час я зашёл на свой сайт и он уже работал. Представляете?

Вот что значит резервное копирование. А представьте, что бы я делал? В базе данных были сотни статей, и я не знаю как бы я их восстанавливал самостоятельно.

Тогда же я по достоинству оценил службу поддержки своего провайдера.

А если вы ещё не нашли себе качественный Хостинг, рекомендую Вам обратить своё внимание на компанию Sweb. Я уже больше года пользуюсь услугами этой компании и могу сказать, что она отвечает всем вышеперечисленным требованиям. За это время у меня не было нареканий на их работу, только положительные отзывы.

Если захотите пользоваться услугами Sweb, не забудьте ввести промокод haaraxva при заказе хостинга.

Ну, вот и все, что я хотел сказать о выборе хостера. Теперь вы знаете, как выбрать компанию, на хостинге которой будет располагаться ваш приносящий прибыль сайт.

Уверен, что он будет работать без проблем!

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

  • BW-PHOTOSTORE.com
    02/06/2009 05:24
    Говоря о платёжных системах, Вы забыли упомянуть очень важную составляющую - сертификаты. Tawte или VeriSign, - величина компании не имеет особого значения для небольших Ваших проектов. Но если Вы претендуете на уровень - 600-1400 USD / year небольшая цена за высокий уровень доверия.

    И ещё одно замечание - сейчас рассматривается в РФ закон о изменении налогообложения компаний в зоне ru. регистрируя доменное имя, подумайте о том, насколько Вам нужно иметь дело с практически нерегулируемым правовым полем России и насколько Вы потеряете / выиграете от размещения в зоне com или biz.
  • BW-PHOTOSTORE.com
    02/06/2009 08:13
    И дело не столько в явном указании RU - "работаем в России". К примеру, многие браузеры автоматически добавляют .com к адресу,
    облегчая посетителю момент вхождения на сайт. Apple iPhone тоже имеет стандартной эту функцию.
    И это только один "нюанс". Их десятки. smile

    Удачи!
  • Heaven
    11/06/2009 11:44
    Возраст хостера - это не показатель. К примеру, Мастерхост сменил команду управленцев, тех.поддержка больше не работает должным образом, отношение к клиентам свинское. Из-за них несколько тысяч сайтов попали в бан яндекса, включая мой, т.к. они не распознали его робот. И мн.мн.др. Так, что не показатель, что через месяц SWEB не будет таким же позорным как Majordomo. Думаю самое верное это уходить на хостинг, к примеру, в США, но тока не российский хост.
  • Сергей Тиссен
    12/06/2009 12:36
    Heaven, конечно 100% уверенность даёт только Госстрах, но тем не менее я уже довольно долго пользуюсь услугами Sweb и нареканий на их работу не было.
    Ещё один момент, характеризующий работу провайдера с лучшей стороны описал на http://www.seoengine.ru/articles_36.html
    Потому-то я и разместил баннеры Sweb на своём сайте, что я уверен в предлагаемых услугах.

Обсуждение

Есть что сказать?








Звезда, всегда указывающая на север (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме