Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как писать хороший заголовок

Как писать хороший заголовок

10/06/2009  

Сегодня хочу немного поговорить о заголовках. Недооценивать умение писать броские заголовки в партнерских программах, просто самоубийство для Вашей работы.

Особенно это касается работы в контекстной рекламе. Иногда достаточно одного взгляда потенциального покупателя, чтобы принять решение, читать далее Ваше предложение или уйти. Если заголовок не привлекает внимание, не цепляет, то, что мешает посетителю вбить искомую фразу в яндекс и покинуть Ваш сайт, рассылку, минисайт и т. д. навсегда.

Кстати для меня самого это является проблемой. Поэтому я не буду изображать здесь перед Вами мега – супер – гуру Интернет - бизнеса, а просто дам Вам несколько ссылок.

И уже лучшие мастера слова пусть передадут Вам свой опыт.

Ссылки:

  1. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал. Джо Витале - httр://depositfiles.com/files/vwcytp0ay

Вероятно это классика, с этого стоит начинать.

  1. Конечно же, Виктор Орлов с его знаменитым «Суперзаголовок».

httр://salesmast.narod.ru/superheader/index.htm

конечно же, поискав в рунете можно найти и бесплатную версию. Каждый раз, перечитывая его книгу, нахожу для себя, что-то новое.

И напоследок две небольшие статьи о заголовках.

13 замечаний о заголовках от Дэвида Огилви:
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость – такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости – не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".

5. Я советую включать в заголовок бренднэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.

6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины, старше 35 лет" и т. д.

7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок: "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.

9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут

11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой"

12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки – включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки – "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем, что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое – делать рекламу вообще без заголовка.

13.Мои любимые заголовки: Для ланолина, как средства против облысения -"Вы когда нибудь видели лысую овцу? Для средства против геммороя – "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".
5 правил создания коммерческих заголовков от Джона Кейплса:
* Перво-наперво и, прежде всего, старайтесь заложить в каждый заголовок мотив Личной Выгоды. Пусть ваш заголовок внушает читателю, что здесь есть что-то для него, читателя, необходимое. Это правило столь фундаментально, что должно было бы казаться очевидным. И, тем не менее, его ежедневно нарушают десятки и десятки текстовиков.

* Если у вас есть новость, такая, как новый товар или новое применение старого товара, обязательно подайте ее в заголовке с размахом.

* Избегайте заголовков, которые просто возбуждают любопытство. Отлично способствует повышению притягательной силы заголовка мотив любопытства в сочетании с новостью или личной выгодой. А вот одного любопытства часто оказывается недостаточно. Это фундаментальное правило нарушают чаще других. В любом номере любого журнала, любой газеты найдутся заголовки, стремящиеся что-то продать читателю на основе любопытства – и только любопытства.

* По возможности избегайте заголовков, рисующих мрачную или негативную картину. Придерживайтесь бодрой, позитивной точки зрения.

* Пытайтесь заголовком внушить читателю мысль, что именно здесь скрыт простой и легкий способ получить то, что он, читатель, хочет.

Автор: Валерий Захаров

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Звезда, всегда указывающая на север (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме