Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как повысить свой авторитет Google

Как повысить свой авторитет Google

24/03/2009  

Какой есть реальный путь для улучшения своей позиции в выдаче Google?

Многие зациклились на Google PR, полагая, что именно он помогает подняться выше в выдаче, в то время как PR в действительности является лишь одним из факторов, учитывающихся поисковиком, при этом в Панели инструментов Google отображаются очень неточные данные.

Все смотрят на Wikipedia и думают, что она занимает первые места в выдаче из-за высокого PR или потому что на нее несметное количество ссылок, но есть еще один очень важный элемент, который нельзя упускать из виду.

Ввиду того, что учитывается релевантность, ссылки и ключевые слова, сегодня считается, что больше всего на ранжирование влияют «Доверие» и «Авторитет». Но что же означают эти термины и как получить побольше этих полезностей?

Читайте далее!

Google любит авторитетных

Я руками и ногами за повышение авторитета блога. Авторитет - это когда люди вам доверяют и приходят за советом специалиста. Хорошо то, что Google, как и люди, доверяет авторитетам.

«Если ваш сайт пользуется авторитетом в своей сфере, то он также будет авторитетным и для Google. Например, если вы веб-дизайнер, то вам не помешает заиметь ссылки с авторитетных сайтов, на которые ссылаются многие другие сайты по веб-дизайну, благодаря чему такие авторитетные сайты становятся «узлами» в сфере веб-дизайна»

- Joost De Valk, Yoast

Поисковик учитывает все элементы сайта, а затем дает ему оценку по шкале от «очень авторитетный» до «неавторитетный». Чем выше авторитет вашего сайта, тем выше вы поднимаетесь в выдаче.

Более того, став авторитетом для Google, вы сможете играть по менее жестким правилам, и вам будут сходить с рук некоторые «серые» и рискованные приемы.

На авторитет Google влияет много факторов, в том числе домен (например, домену .gov доверяют больше, чем домену .info), количество и качество ссылок, элементы трафика.

Уважаемый Google … Кому вы доверяете?

Наверное, здесь важнее всего то, кто на вас ссылается. Считается, что у Google есть «белый список», в который входят сайты, пользующиеся доверием. Сами вы вряд ли сможете попасть в эту священную категорию, но зато входящие ссылки с сайтов, которые уже числятся в белом списке, могут значительно поднять вас в выдаче.

«Именно благодаря доверию некоторым сайтам удается занимать первые позиции в выдаче по высококонкурентным ключевым словам за счет создания страницы, нацеленной на нужное ключевое слово. Таким сайтам, как Wikipedia и «Би-би-си», не нужно беспокоиться о создании ссылок на свои страницы, потому что Google им настолько доверяет, что они без какого-либо труда получают первые места в выдаче»

- Patrick Altoft, BlogStorm

Но проблема в том, что это все догадки, а точно этот вопрос знают лишь те, кто работают в Google, и неудивительно, что они об этом помалкивают.

Также следует отметить, что в то время как мы используем понятия «Авторитет» и «Доверие», как взаимозаменяемые, для Google это два совершенно разных фактора. Мы можем повлиять на свой авторитет, но с рейтингом доверия (так называемый TrustRank) все намного сложнее. Что касается доверия, то здесь мы можем лишь как можно больше приблизиться к тем, кто, по нашему мнению, находится в белом списке.

И, тем не менее, все же можно выдвинуть более-менее обоснованные предположения о том, какие элементы сайта и контента поднимают авторитет и тем самым помогают вам подниматься в выдаче.

Давайте рассмотрим, начиная с того, что нужно делать, и закончим тем, что делать нужно.

Что снижает доверие

Что такого можете сделать вы, или ваш конкурент, что понизит доверие к вам и вашу позицию в выдаче?

«Я всегда знал, что ссылки передают положительный или отрицательный вес. Допустим, сайт «Би-би-си» передает вам +10000, а ссылка с какого-то спам-сайта передает вам -100, но в результате у вас все равно остается 9900. Проблемы возникают тогда, когда «Би-би-си» наказывают за продажу ссылок, если вес ваших обратных ссылок становится отрицательным, то все рушится под тартарары, и очень быстро.

Как только вас уличат в продаже ссылок, их вес сразу сменит знак с плюса на минус, поэтому я каждый месяц проверяю ссылки своих клиентов, чтобы посмотреть, как дела у сайтов, ссылающихся на них.»

- David Naylor, Bronco

• Покупка и продажа ссылок – Если вы открыто покупаете ссылки, то не надейтесь надолго задержаться в выдаче. Мистер Каттс очень хорошо отслеживает и уничтожает покупные ссылки. Некоторые сайты насколько запятнали свою репутацию в глазах Google, что за покупку ссылки в нужном месте и в нужное время вас исключат из индекса в течение суток. Не верите? Спросите нужных людей на нужной конференции, и вам предоставят доказательства. Вот так вот.

• Плохие соседи – Если вы не покупали ссылки, но все еще связываетесь с неблагонадежными сайтами, то не удивляйтесь, если вас накажут за связь с ними.

• Спам в комментариях – Не удаляйте комментарии со спамом, чтобы он попал в индекс, и наблюдайте за тем, как вы стремительно катитесь вниз в выдаче. Эта теория SEO получила название «разбитые окна» (англ. термин “broken windows”).

• Неестественные модели роста - Google внимательно следит за ростом числа ваших ссылок и выявляет неестественные скачки. Это не значит, что если вы попадете на главную страницу Digg и получите 20000 посетителей, а в результате – 100 свеженьких ссылок, то вас накажут. Однако к вам очень пристально присмотрятся, если новенький домен с одной страничкой контента вдруг ни с того ни с сего получит 10000 ссылок за одни сутки.

• Однообразие ссылок – Вы получаете ссылки от друзей и с других своих сайтов, или ссылки появляются естественно, потому что у вас превосходный контент?

• Скудный или наполненный спамом контент – ворованный или наполненный спамом бред сразу приведет к снижению страницы в выдаче. Google старается продвигать только качественный контент. Поэтому применяется проверка вручную, автоматические алгоритмы, а также ведется наблюдение за поведением пользователей, чтобы оценить правильность своих действий.

Итак, первое правило - обеспечьте как можно более естественное развитие сайта!

«Можно создать авторитет путем умного создания ссылок, но в большинстве случаев завоевать доверие Google позволяет именно естественный рост сайта и числа ссылок с других сайтов этой же тематики».

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме