Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как зарабатывают на собственных сайтах?

Как зарабатывают на собственных сайтах?

18/02/2009  

Мы прекрасно понимаем, что если бы от собственных сайтов не было никакой ощутимой пользы, то Интернет вряд ли бы получил такое развитие и не был бы тем, чем он сейчас является.

Человек так устроен, что ищет выгоду во всем, с чем сталкивается. И Интернет не исключение. Сайты приносят своим владельцам деньги. Я думаю, мы этот факт оспаривать не будем и вы со мной в этом согласны. Если зарабатывают другие, тогда можем зарабатывать и мы. Но как? Как зарабатывают на своих сайтах?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы выведем с вами ещё одну аксиому.

Сайт должен приносить пользу не только его владельцу, но и тем, кто этот сайт посещает, и кто собственно платит деньги. Выгода должна быть обоюдной. Это важное условие и от него зависит, какая будет прибыль от того или иного сайта. Больше выгоды другим - больше заработает вебмастер.

С этим разобрались. Теперь непосредственно о механизмах заработка.

На первое место я поставлю рассылку. Без этого механизма все ваши труды будут малоэффективны и вот почему. Большинство из тех, кто сейчас читает эту статью, наверное подумают: "А как же собственный товар, ведь деньги приносит товар?". Это так и в то же время нет.

Очень редко бывает, что предприниматель выходит с каким-то определенным товаром или услугой и сходу начинает его продавать. Тут есть несколько препятствий. Наш народ не очень доверчивый, а для этого есть основания. И редко кто сломя голову будет покупать, не будучи хоть как-то знакомым с продавцом или создателем продукта. Исходя из этого, вытекает вывод и даже не один.

Во-первых, автор должен определенным образом зарекомендовать себя, и во-вторых, чтобы как-то себя зарекомендовать, требуется определенная аудитория, доверие которой нужно завоевать. А чтобы выполнить все два пункта, нужны время и полезный бесплатный материал.

И ничто, кроме как рассылка, не поможет вам в полной мере справиться с этой задачей. Параллельно выполняются две вещи. Наполняется полезным контентом сайт, и с помощью рассылки этот же контент доносится до вашей аудитории.

Тем самым увеличивается аудитория, посещающая ваш сайт, и база ваших подписчиков. Эти люди и будут вашими потенциальными покупателями. Но самое главное - они будут вашими лучшими помощниками. По мере наполнения вашего сайта интересными и полезными авторскими материалами, кроме увеличения его посещаемости, пропорционально увеличивается обмен информации и обратная связь с вашей аудиторией.

Что это даст вам как владельцу сайта? Вам будут задавать вопросы, на основе которых вы найдете темы для ваших новых товаров и будете точно знать, что интересует ваших подписчиков, что ищут и хотят знать посетители вашего сайта. Кроме этого, вы можете сами спрашивать ваших подписчиков, о чем бы они хотели знать, чему научиться. Это позволяет вам проводить исследования вашего рынка.

И как следствие из всего вышесказанного - вы, как владелец сайта, через свою рассылку, давая полезный материал, сможете продвигать как свои, так и партнерские товары. То есть как вы, наверное, заметили, в данном случае товар уже вторичен. Главное - посещаемый сайт, наполненный полезным материалом, рассылка, имеющая определенную аудиторию и обратная связь с этой аудиторией.

Каково же определяющее и необходимое количество подписчиков? Чем больше, тем лучше, но я советую сильно не напрягаться по этому поводу. Не форсируйте события. Больше думайте о качестве подаваемого материала, и это качество незамедлительно скажется на количестве.

Если рассылку мы определили как один из важнейших механизмов заработка с помощью собственного сайта, то что ещё, кроме собственных и партнерских товаров, можно продавать, используя этот мощный механизм?

Ваш сайт и ваша рассылка - это своеобразные рекомендации о вас как о специалисте, эксперте по той теме, вокруг которой построен материал вашего сайта. По мере качественного роста сайта, вы будете получать в свой адрес письма от других владельцев сайтов с различными предложениями.

Поучаствовать в совместных проектах, обменяться ссылками, материалами и с просьбой разместить рекламу на ваших ресурсах и в рассылках. И здесь действительно можно получить много обоюдной выгоды. Обменявшись статьями, вы привлечете дополнительный трафик на свой сайт и новых подписчиков. Если дадите согласие на размещение рекламы, получите деньги. Согласившись участвовать в совместном проекте, найдете партнеров, что будет способствовать развитию вашего бизнеса.

И не могу не затронуть такой распространенной на сегодня целой отрасли заработка в Интернет, как контекстная реклама.

Суть контекстной рекламы в том, что после того как вы зарегистрируете свой сайт в системе контекстной рекламы, вы получаете специальный код, который размещаете на страницах своего сайта. При открытии таких страниц в интернет вместо кода появляется реклама, соответствующая тематике вашего сайта.

Когда при посещении таких страниц посетители будут кликать по ссылкам данных рекламных объявлений, на ваш счет будут отчисляться деньги. И здесь понятно: чем больше посещаемость вашего сайта, тем больше людей кликнут по данным ссылкам, и тем больше вы получите свой процент. Но при этом нужно учитывать тот факт, что от вас, кроме размещения кода, особых усилий не требуется. Если не считать заботы о поддержке трафика.

Вот такой небольшой краткий обзор различных способов заработка в Интернет с помощью своих сайтов.

Автор: Александр Макаров Интернет-журнал "Школа жизни"

/div>

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме