Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Как подобрать ключевые слова для сайта?

Как подобрать ключевые слова для сайта?

09/06/2011  

Ежедневно в интернете появляется множество новых сайтов различных тематик. Для каждой тематики характерны свои ключевые слова. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать ключевые слова и фразы для продвижения сайта в поисковых системах.

Сначала представьте все слова и фразы, которыми бы вы воспользовались для нахождения своего сайта. Какие запросы вы тогда вводили бы в поисковую систему? Включите их в первоначальный список.

Затем уберите из этого списка одиночные ключевые слова. Удивлены? Зачем нужно убирать одиночные ключевые слова?

Потому, что одиночное ключевое слово попадет под сильнейшую конкуренцию с другими сайтами. В поисковой выдаче вы увидите десятки и сотни тысяч найденных страниц.

И ещё, обычный пользователь уже не вводит в строку поиска одиночное ключевое слово. Пользователь вводит словосочетания из двух-трех слов. Такие вот доводы.

Теперь, когда вы составили первоначальный список из ключевых фраз, нужно посмотреть и добавить ещё несколько десятков близких запросов, реально используемых пользователями в поисковых системах.

В интернете есть несколько сервисов, которые помогают подобрать ключевые слова, но самыми популярными являются:

Зайдите на WORDSTAT и введите в строку своё ключевое слово. В ответ на запрос выдается 2 столбца, данные располагаются в порядке убывания числа показов. Столбец слева представляет собой список словосочетаний, в которых встречается указанный запрос. Столбец справа можно использовать как подсказку при подборе ключевых слов.

Цифра рядом с каждым запросом представляет собой предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевой фразы. Каждое выдаваемое словосочетание является вложенным запросом, перейдя по которому можно получить статистику по более узкому запросу.

Статистика от Яндекса примечательна тем, что учитывает морфологию слова, поэтому запрашиваемый запрос может содержаться в словосочетаниях в любой форме (ед. и множ. числе, падеже, времени).

Сервис подбора ключевых слов ADSTAT от Рамблера подобен WORDSTATу, однако у Рамблера не учитывается морфология запроса, а также важен порядок слов. Учитывайте это.

Таким образом, вводя свои ключевые фразы в строку подбора слов, добавьте к своему первоначальному списку фразы подобранные сервисом. Выбирайте такие фразы, популярность которых составляет до 8-9 тысяч показов. Так легче пробиться наверх поисковой выдачи.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь. Начинайте создавать и оптимизировать каждую страницу под каждое ключевое слово, начиная с фразы с большим числом показов.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скрипта LinkRedirector - инструмента манимейкера

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме