|
Каталоги статей на английском языке: seosity

Такое качественное продвижение сайтов обеспечивается предоставлением возможности размещения статей английским языком в каталогах, которые полностью контролируются этим сервисом. Это значит, что никто кроме клиентов этого сервиса не сможет публиковать там заметки, что представляет собой гарантию поддержки определенного уровня качества текстов, размещенных в тех каталогах, а также качества самих каталогов. Да, на страницах тех каталогов полностью отсутствуют продажные ссылки и любая реклама (даже Адсенс!), которая, безусловно, положительно будет влиять на действенность размещенных ссылок.
Ведь этот сервис предназначен для размещения “белых” статей с ссылками из текста статьи на “белие” такие же площадки. В каждой статье допускается не больше 3 (трех) ссылок. Каждая такая ссылка может иметь нужный для продвижения текст (анкор) и размещаться где угодно в тексте статьи (а не лишь в ее конце), что обычно, хорошо будет отражаться на позициях площадки, которая продвигается, в поисковиках.
Большое внимание при создании каталогов уделено выбору доменов и хостина для каталогов статей: они размещаются на разных IP-адресах и в разных подсетях, причем и эти адреса и хостинг только американские. Все домены для каталогов имеют возраст и историю, немало из них занесенные в главные каталоги участков (DMOZ, Yahoo Dir), имеют значительную базу обраток (обратных ссылок, backlinks).
Теперь Seosity обеспечивает подачу статей английским языком в 350 каталогов. Число этих каталогов постоянно растет: только по второй половине ноября их количество увеличилось почти на 100 штук, и основатели сервиса намереваются и дальше увеличивать эту величину.
Подача одной статьи стоит 10$, а автоматическая синонимизация (синонимайз) дополнительно 5$, следовательно, 15$ на одну статью. Учитывая, что это одноразовый платеж, и то, что после синонимизации можно получить сотни ссылок из фактически разных статей, цена одной ссылки составляет лишь считанные центы.
Конечно, казалось бы можно отрицать, что ссылки можно получить и из бесплатных каталогов статей, которых есть немало. Но если учесть значительные расходы времени, которые нужны на ручную придачу статей в те каталоги, а также дополнительные преимущества, что обеспечивает Seosity, можно увидеть, что те расходы искупаются с избытком.
Кроме того, следует сказать, что сервис предлагает также партнерку, по которой вам будет насчитываться на внутренний счет 15% из каждого заказа ваших рефералов. Эти средства нельзя вывести на свой кошелек, но можно, конечно, потратить в самой системе.
Несколько слов следует сказать о пользовании системой. Но в первую очередь мне приходит в голову то, что сервис настолько простой, что такие объяснения кажутся некудышными.
Конечно, вы должны зарегистрироваться в сервисе, потом пополнить счет (при пополнении на значительные суммы действует система бонусов) через Webmoney, а затем через пункт меню “Создать проект” отметить категорию для вашей заметки, и прибавить заглавие и собственно текст статьи, а также тэги. И нажать кнопку “Отправить на выполнение”. Все действительно очень быстро и просто.
А если у вас даже возникнут вопросы, вы всегда сможете обратиться к подробному FAQ по системе. Хотя полностью уместным будет почитать его еще перед началом работы в сервисе.
Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

-
Комментарии: 0
-
Комментарии: 1
-
Комментарии: 0
-
Комментарии: 2

ценную информацию
о бизнесе в интернет

