Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Ключевые слова конкурентов и поисковая оптимизация

Ключевые слова конкурентов и поисковая оптимизация

09/02/2008  

Есть немало программного обеспечения и решений для оптимизации поиска. Основное внимание в них сосредоточено на получении лучших ключевых слов для сайта. Некоторые даже предлагают сканировать сайты ваших конкурентов с тем, чтобы выяснить, какие ключевые слова они используют. И всё что вам нужно сделать, это скопировать их, и вы тут же попадёте в первую десятку поисковой выдачи.

К сожалению, большинство компаний и SEO оптимизаторов, которые предлагают эти виды услуг, просто наживаются на отсутствии знаний начинающих вебмастеров в отношении поисковой оптимизации (SEO). Они делают ставку на то, что такие вебмастера мало разбираются в поисковой оптимизации, и поэтому приобретут эти услуги или товары.

Обычно с помощью множества радостных отзывов вас убеждают, что услуга или товар является супер-пупер великолепным продуктом. Впоследствии многие уже просто не верят в поисковую оптимизацию (SEO), которая не даёт ни нужного количества покупателей, ни заинтересованных посетителей на сайт. Складывается впечатление, что от SEO никакой пользы нет.

Одна из тактик такого рода псевдо-оптимизации является утверждение о том, что все, что вам нужно сделать, это проанализировать, какие ключевые слова и фразы используют ваши конкуренты на своих сайтах, и просто скопировать их. Они гарантируют достижение тех же позиций в поисковой выдаче. Смотрите, что использует конкурент и сделайте то же самое.

Пожалуйста, не попадите в эту ловушку, используйте немного здравого смысла. Если бы это было так просто, то каждый вебмастер только бы и занимался этим с утра до вечера.

Анализ сайта конкурента, сама по себе замечательная идея, но давайте немного поразмышляем. Сайты конкурентов, расположенные на первых строчках поисковой выдачи, по всей видимости, имеют большую плотность ключевых слов и фраз не только на какой-то одной странице, но и распределены по всему сайту. И это лишь один момент.

Скорее всего, у них хорошо прописаны мета-теги и большинство из входящих ссылок тематически сочетается с содержимым страниц.

Таким образом, просто копируя их ключевые слова в свой сайт, вы не поможете себе вообще, а скорее всего только уменьшите шансы на успех.

Но, анализ ключевых слов и фраз ваших конкурентов, является хорошим методом для обеспечения аналогичных слов и фраз в содержании сайта. Используйте их в качестве примера того, что должно быть сделано. Но, я повторяю, не просто копируйте их на ваш собственный сайт! Ваш сайт должен иметь свою индивидуальность. Измените свои собственные ключевые слова так , чтобы они органично вписывались в содержимое текста страниц. Включите некоторые из них в свои собственные предложения и описания, но так, чтобы соблюсти плавность изложения.

Но прежде, чем вы будете вставлять эти слова и фразы, потратьте некоторое время и узнайте, какие из них имеют наибольший "вес". Подумайте о том, какие ключевые слова и фразы являются целевыми при поиске вашего сайта?

Конечно, есть инструменты, которые могут помочь при принятии подобных решений, например:

http://inventory.overture.com/d/search inventory/suggestion/

http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1

Возьмите ключевые фразы и пропустите их через эти сервисы. Они подскажут вам, сколько раз в течении месяца пользователи использовали их для поиска нужных сайтов.

Вы можете обнаружить, что по какому то слову можно увеличить посещаемость сайта и подняться в поисковой выдаче, если использовать фразы, добавляя или убирая определённые слова.

Помните – для достижения успеха, необходимо обеспечить ключевыми словами и фразами содержание сайта, прежде чем использовать их в качестве ссылок при проведении внешней оптимизации сайта.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме