Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Научитесь Эффективно Использовать Сервис Контекстной Рекламы, Обходя Все Подводные Рифы!

28/11/2007  

Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый прирост.

Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого и выгодно!

"Пошаговый План Нешуточного Увеличения Траффика Своего Сайта"

ШАГ 1

Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты, сохраняю их и открываю с помощью блокнота.

Далее всю строку с кеу word ( ключевые слова ) копирую в специальный вордовскии документ для ключевых слов.

Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова, относящиеся только к вашей нише.

ШАГ 2

Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик - это сэкономит вам время в процессе регистрации.

Здесь я должен вас предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к тематике вашего сайта. Причины для этого две.

Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле. Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура сервиса контекстной рекламы.

Однажды я вписал ключевое слово "копирайтинг" и увидел, что цена клика стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса, в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : ) )

ШАГ 3

Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл посетителя!

На странице приземления вы должны предложить своему посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий оставит свой е-мэйл.

Знаете, почему я вам это советую сделать? Да потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески мини-сайт, делает заказа вашего товара.

Так не лучше ли захватить е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации и завоевать его уважение? После этого ваш "посетитель" не будет сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.

Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего, кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит посетитель сразу же после подписки.

А если у вас есть возможность, то уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.

ШАГ 4

Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны постараться и поработать очень плотно.

От того, как вы составите свой текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего заголовка потратить меньше денег на клики.

Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку.

А также я недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах тоже отписали с суппорта.

Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.

ШАГ 5

Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет лучшей.

И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно внимание обратят.

ШАГ 6 Самый важный!

Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только, пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен - вы будете удивлены результатами. Проверено : ) )

Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый лучший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Нурбеков Аскар

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме