Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Увеличение прибыли Google AdSense

Увеличение прибыли Google AdSense

26/03/2008  

Многие веб-мастера, создающие и раскручивающие в поисковых системах сайты, так же являются издателями программы Google AdSense, позволяющей зарабатывать на размещении контекстной рекламы на страницах сайта. Участие в программе Google AdSense служит источником дополнительного пассивного заработка, который можно увеличить, используя некоторые приемы.

Одним из таких приемов, позволяющих увеличить количество нажатий на рекламные блоки AdSense, является выбор правильного места для размещение этих блоков на странице. На протяжении тестирования вариантов размера блоков и их позиций на странице, было установлено, что наиболее кликабельными будут горизонтальные блоки рекламных объявлений Google AdSense, формата 728x90, который называется "доска почета", установленный в начале и конце страницы и рекламный блок формата 160x600 - "широкий небоскреб", расположенный в левой части страницы сайта. При этом, верхнюю "доску почета" и "широкий небоскреб" следует сориентировать таким образом, чтобы при открытии страницы они были видны целиком без использования прокрутки. Более детально нюансы этого приема рассмотрены в блоге Светланы Олишевской - "Как заработать много денег на контекстной рекламе Google Adsense?".

Подробности: Как получать от Google Adsense более 1000$ ежемесячно, в виде пассивного дохода?

Следующим этапом оптимизации рекламных блоков Google AdSense будет использование цветовой гаммы. Можно придать любой цвет таким элементам рекламного блока, как заголовки объявлений, текст и ссылки, фон и цвет границы рекламного блока Google AdSense. Подбор этих параметров для каждого сайта будет индивидуальным, но общепризнанными считаются такие данные: цвет фона и границы должны совпадать с цветом фона страницы сайта; цвет заголовков объявлений - с цветом заголовков страницы сайта; текст объявления - с текстом страницы; цвет ссылки - с используемым цветом ссылок страницы. Это придаст реклмному объявлению естественный вид элемента страницы, и реклама не будет выглядеть как реклама. Этот прием лучше использовать на горизонтальных блоках, в то время как вертикальный блок можно сделать выделяющимся на фоне страницы, или выглядящим как продолжение левого сайдбара.

По умолчанию рекламные блоки Google AdSense принимаются как текстовые и графические. Одно графическиое объявление занимает место 4 или 5 текстовых объявлений, что сокращает количество рекламы на странице, по этому в настройках нужно указать, что показываться будут тольк текстовые объявления.

Если создаются сайты, специализирующиеся на заработках с Google AdSense (MFA), то их так же можно дополнительн оптимзировать для увеличения прибыли.

Для этого можно применить следующие приемы:

Использовать ключевые слова, за которые назначена высокая оплата рекламодателями, активно применять фильтр рекламных объявлений - не давайте занимать рекламные места на ваших сайтах "халявщикам", которые назначают низкую цену за клик.

При этом дополнительно нужно использовать ориентацию на раделы AdSense, что поможет выделить в тексте и html-коде страницы те места, которые наиболее всего подходят для подбора релевантных объявлений, а какие нужно проигнорировать.

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме