Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Обмен ссылками

Обмен ссылками

04/10/2009  

Обмен ссылками с другими сайтами – один из самых трудоёмких способов раскрутки. Предлагаю рассмотреть методы, применение которых поможет сделать обмен наиболее эффективным.

Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами, т.е. если у вас есть сайт, посвящённый работе в Adobe Photoshop, то не меняйтесь ссылками с ресурсами, которые тоже описывают технику и приёмы работы в этой программе. Прямые конкуренты вредны тем, что посетители могут уйти на другой сайт, и не просто уйти, а стать постоянными посетителями чужого ресурса, делая все ваши труды напрасными. Без сомнения, ситуация может быть полностью обратная, т.е. вы будете приобретать большинство посетителей, но некоторых всё равно терять. Весь вопрос в том, кого будет больше, ушедших, или пришедших? Если ваш сайт намного крупнее, у него качественный дизайн, то это совсем не значит, что с него никто не уйдёт. Потому, что каждый человек индивидуален: некоторые любят маленькие сайты, где легко найти обновления, нужную статью. Им больше нравится простенькая навигация, а не глубокая структура.

С кем же вести обмен ссылками? Правильнее всего, искать сайты, которые не являются прямыми конкурентами, но родственные по тематике. Например, пусть ваш сайт о Фотошопе, тогда, договоритесь об обмене ссылками с ресурсами о Corel Draw, Macromedia Flash.

Почему именно с подобными сайтами? Потому, что все их объединяет одно ключевое слово - графика. Такая общая тема всех ресурсов только повысит эффективность взаимообмена ссылками, т.к. Яндекс, учитывает Тематический Индекс Цитирования, сокращённо его ещё называют «тИЦ». Это значит, что ссылки на ваш сайт с ресурсов родственной тематики будут цениться выше, чем со всех остальных.

Перед обменом стоит определить несколько желательных, но вовсе необязательных к выполнению условий:

Во-первых, сайт, с которым вы собираетесь обменяться, не должен иметь доменное имя ниже, чем имя вашего сайта.

Во вторых, желательно, чтобы тИЦ у Вашего предполагаемого партнёра был не ниже 10 smile, у Вас соответственно тоже.

В-третьих, старайтесь, чтобы посещаемость другого ресурса была чуть выше, чем у вашего, процентов на 10-20. Это позволит получить дополнительную выгоду, но, в то же время, не ударить в грязь лицом.

Искать сайты для взаимовыгодного обмена ссылками тоже не легко. Как вы, наверное, уже догадались, нельзя вводить в поисковике прямой запрос, соответствующий тематике ресурса и искать таким способом партнёров. Подавляющее большинство из найденных сайтов окажутся конкурентами.

Правильнее будет зайти в любой каталог, выбрать рубрику, в которой бы располагался (если его нет в этом каталоге), или расположен Ваш ресурс, открыть страничку, на которой расположены сайты с посещаемостью чуть выше, чем ваша и начать отбор претендентов.

Отбор следует производить по критериям, перечисленным ниже:

1. Чужой сайт должен быть привлекательным и хоть чем-нибудь нравиться. Тогда вы сами никогда не будете жалеть, что сослались на него.

2. Сайт обязательно должен содержать полезную информацию. В этом случае, вам не будет стыдно за то, что по ссылке посетители отправляются на абсолютно бесполезный ресурс, владелец которого совершенно не работает над его содержанием и обновлением.

3. Сайт не должен быть тяжёлым и медленно грузиться. Посетители не станут ждать долго, а вам за такую ссылку спасибо не скажут, потому, что они зря потратили драгоценное время.

4. Сайт ни в коем случае не должен быть “мёртвым”. Обновления должны появляться регулярно. Отсутствие нового материала – низкая посещаемость, значит, к вам вряд ли кто-то придёт вновь за полезными ссылками.

5. Желательно, чтобы ресурс, претендующий на обмен, был перспективным. Это должны будете определить вы сами, исходя из тематики сайта и других факторов.

Сразу следует предупредить, что откликаются далеко не все мастера. Причины молчания у всех разные и достоверно установить их не представляется возможным. Кто-то в отъезде, и пришлёт вам ответ через месяц, кому-то не понравился ваш сайт, кто-то уже давно не работает над собственным, а у кого-то имеются проблемы с работой почты.

Не стоит огорчаться, если вам отказали в обмене, лучше всего будет разобраться в причине отказа. Если её указали в ответном письме сразу, то работайте над устранением недостатков, если не объяснили причин, то отправьте письмо с просьбой разъяснить решение. При отказе, прежде всего, следует подумать, не на слишком ли крупную «рыбу» Вы замахнулись. Если у чужого сайта посещаемость в 10 раз выше, то одна из причин отказа уже очевидна. Тем не менее, не стоит терять надежду, иногда на обмен соглашаются и очень крупные сайты.

Без сомнения, придётся отказывать и вам самим. Отказывать много, всем сайтам, которые не удовлетворяют вышеперечисленным требованиям. Хотя, последнее слово в этом случае всегда остается за вами.

Автор: Антон Шиляев В мир успеха

  • netbookbattery.ru
    14/06/2010 13:12
    Каким образом можно способствовать ссылки на русском сайте?
  • Евгений
    24/07/2010 11:35
    Я пользуюсь для обмена новой системой http://www.linktolink.ru

    Она позволяет отбирать площадки по многим sro параметрам. Мониторит ссылки. А программный интерфейс к системе - это ключ к полной автоматизации обмена.
  • jakerend.my1.ru
    20/09/2010 18:49
    Неплохая статья Обмен ссылками с другими сайтами – один из самых трудоёмких способов раскрутки. Предлагаю рассмотреть методы, применение которых поможет сделать обмен наиболее эффективным. Прежде всего, нельзя вести обмен с прямыми конкурентами.
Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме