Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Плотность ключевых слов больше не актуальна

Плотность ключевых слов больше не актуальна

17/12/2011  

Поисковые машины сегодня становятся всё умнее, в связи с чем актуальность термина “плотность ключевых слов” теряет свой былой смысл. Современные ПС ориентированы на естественный текст, наполненный информацией для людей, а не для роботов. Персонал, который совершенствует ПС Гугл, разработал “Руководство по созданию качественных сайтов”, в котором ясно говорится о преимуществе отображения в результатах поиска текстов для людей. Приведу здесь для примера ряд вопросов для вебмастеров, отражённых в руководстве Гугл.

1. Кем написана статья: экспертом, который хорошо знает тему, или человеком с малым опытом?

2. Есть ли в тексте какие-либо ошибки (орфографические, стилистические и т.п.)?

3. Является ли сайт авторитетным для читателей в теме, которую он освещает?

4. Содержат ли статьи сайта проницательный анализ темы, снабжают ли читателей интересной информацией, выходящей за рамки очевидных идей?

5. Легки ли ваши статьи для понимания?

Как мы видим из приведённого перечня вопросов, сотрудники поисковой системы ориентируют вебмастеров на размещение на своих статьях полезного для целевой аудитории контента. Ни в одном из 23 вопросов, представленных в «Руководстве», не говорится о ключевых словах и фразах, о каких-либо технических алгоритмах. Кроме того, его авторы предупреждают, что одна некачественная статья может негативно сказаться на ранжировании всего сайта в ПС.

Подробности: Как подбирать ключевые слова для сайта

Но всё же ключевые слова остаются актуальными. О том, как их грамотно использовать без риска «забанить» своё творение, мы расскажем далее.

1. Заголовок страницы, так же как и название статьи с тегом <h1>, должен содержать ключевое слово. Этот незыблемый закон соблюдает большинство оптимизаторов.

2. У страницы должна быть очень информативная текстовая аннотация, содержащая ключевик.

3. Фразы должны быть грамматически верными. Набор не связанных грамматически слов во фразе может вызвать негативный отклик как у человека, читающего страницу, так и у робота, сканирующего её.

4. Чтобы сделать статью более разнообразной и исключить многократное повторение ключевых слов, оптимизаторы рекомендуют использовать синонимичные слова и словосочетания. Так вы расширите количество запросов, по которым люди придут на сайт, и увеличите словарный запас статьи.

5. Разнообразить текст можно и путём использования производных слов от тех, что находятся в запросе, под который вы оптимизируете страницу.

Таким образом, для того, чтобы угодить современным ПС, необходимо осуществлять именно естественную оптимизацию, избегая «тошноты» вхождений, называемой красивым, но бесполезным термином «плотность ключевых фраз или слов».

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме