Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Поисковая оптимизация по быстрому

Поисковая оптимизация по быстрому

14/03/2009  

Есть несколько простых принципов, руководствуюсь которыми, начинающий оптимизатор сможет значительно увеличить поисковый трафик на свой ресурс.

Главное – контент.

Он должен быть уникальным. Конечно, можно и взять его откуда-то, переделать, но все же это не совсем то, что нужно. Оптимальный объем текста на странице – 500-3000 слов. Мало просто иметь текст, он должен быть оптимизирован по определенным ключевым словам и фразам. Если блог повествует, например, о автомобилях и запчастях для них, то ключевыми словами будут «автозапчасти», «запчасти для машин» и тому подобное.

На начальных этапах малоперспективно оптимизировать страницу по ключевым словам, так как они достаточно популярны. Лучше использовать ключевые фразы, достаточно длинные. Идеально – комбинация из нескольких таких фраз. Их достоинство в том, что в себе они содержат короткие, более простые формы.

Необходимо учитывать плотность ключевых слов. Если их слишком много на странице, то поисковая система может посчитать их за поисковый спам, а если слишком мало – то страница не будет высоко ранжирована. 5% считаются идеальной плотностью, количество упоминаний в тексте ключевой фразы должно быть не меньше трёх.

Следует помнить, что ключевые фразы надо располагать в первом и последнем абзацах страницы, для поисковых систем это имеет значение. Выделить фразу жирным шрифтом, курсивом в нескольких местах по тексту тоже будет очень полезно.

Ещё поисковые системы любят, чтобы на странице были исходящие гиперссылки, которые содержат ключевые слова.

Очень важен заголовок страницы, в нем обязательно нужно использовать ключевую фразу. Если заголовок с нее начинается – то просто отлично. Мета-тег обычно соответствует заголовку, так как он отражается в результатах поиска. Соответственно, необходимо, чтобы в нём были ключевые фразы. В результаты поиска попадают от 50 до 80 символов из тега TITLE. Значит, заголовок не должен быть слишком длинным.

Иногда мета-тег может отличаться от заголовка. Об этом знают пользователи blogger. Там это происходит так: сначала - название сайта, потом, через дефис или двоеточие - уже название страницы. Но вы не получите достаточного эффекта от ключевой фразы, если название сайта постоянно будет впереди названия страницы.

Заголовок страницы важный мега-тег. Он не влияет на ранжирование поисковых систем напрямую, но в результатах поиска отображается, а значит, должен быть привлекательным. Картинки – тоже важный момент. Поисковики прекрасно воспринимают тег

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме