Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля

Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля

17/10/2009  

На V конференции «Электронная торговля – 2009» с докладом «Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля» выступил Антон Шаманаев, специалист консультант по интернет-маркетингу компании «Ашманов и Партнёры».

Антон начал выступление с того, что требовалось для успешного продвижения сайта несколько лет назад и как обстоят дела с этим сегодня. Два-три года назад было достаточно внутренней оптимизации и ссылочной массы. Сейчас требуется траст. Поэтому при продвижении только что созданного сайта интернет-магазина придётся начинать с устойчивых трастовых характеристик, а затем внутренняя оптимизация и внешние ссылки.

Траст – это доверие со стороны пользователей, сайтов, модераторов Яндекса и т.д. Что может обеспечить траст: во-первых, все элементы и тексты сайта – «для людей»; во-вторых, «естественные» внешние ссылки; в-третьих, интерес посетителей к сайту, подтверждаемый статистикой.

В первые месяцы работы над сайтом по накоплению траста необходимо улучшить индексацию сайта и оптимизировать товарные страницы. Но следует принять во внимание тот факт, что на данном этапе все тексты должны быть для людей, а не для поисковых роботов. А тексты на главной странице и разделах каталога оптимизировать не следует вообще.

Кроме того, не следует забывать про юзабилити сайта. Стоит подключиться к службе Яндекс.Вебмастер, установить счётчики статистики, к примеру Яндекс.Метрика и Google Analytics.

На начальном этапе продвижения весьма эффективна покупка статей. Это материалы с естественными ссылками для людей. Рекомендуется ставить не более 3-х ссылок в тексте статьи, из которых 1-2 ссылки на товарные страницы и ещё одну (анкор которой – название вашей компании) на главную. Объём статьи – 3000-5000 знаков. Статьи должны быть уникальными. Но в случае, если используется размножение статей, с каждого шаблона необходимо делать не более 30-50 вариантов.

Рекомендации по выбору площадок под статьи:

- каталог статей на площадке должен быть «для людей»;

- лучше выбирать площадки вручную, оценивая сайт в целом, динамику ТИЦ и PR, определяя место вашей статьи в структуре сайта.

Таким образом, в первые два месяца будут вестись работы по улучшению индексации, оптимизации товарных страниц под низкочастотные запросы, покупке статей. Работа по юзабилити будет вестись на протяжении всего времени работы с сайтом и не ограничится первыми 2-мя месяцами.

Для продвижения по низкочастотным запросам важно не только оптимизация товарных страниц. Нужны внешние ссылки и хорошие сниппеты в поисковой выдаче.

Ссылки с внешних ресурсов:

- текст ссылки – естественное предложение,

- ещё лучше – несколько предложений,

- в окружении анкора должна быть ясная привязка к тематике,

- как можно меньше «плохих» сайтов (ГС) среди площадок,

- проверять площадку на предмет ГС лучше вручную.

Каким образом выхватывается текст со страницы для сниппета в результатах поиска, точно сказать никто не может. Правильные ответы можно найти эмпирическим путём. К примеру, важно прямое вхождение запроса в тексте (лучше несколько раз в непосредственной близости). Это должно быть длинное, законченное предложение из 15-20 слов. Причём если раньше поисковые роботы отдавали предпочтение началу текста, то в настоящий момент отмечается выхватывание текста из середины страницы. Играют роль подзаголовки <h2>, <h3> и т.д. Google отдаёт предпочтение метатегу <META NAME=”DESCRIPTION”>. Кроме того, замечено, что в сниппет может пойти предложение, в котором встречается телефон.

Управление сниппетами:

• Вхождений ключевых запросов на странице должно быть достаточно, но не слишком много. Иначе нельзя предсказать, откуда возьмётся сниппет.

• Предложения с вхождениями запросов должны сами по себе быть «продающими».

• Постоянный контроль сниппета и тонкая настройка текста в том месте, откуда он берётся.

• Мощный и простой инструмент <TITLE>.

Продвижение по высокочастотным запросам должно включать дооптимизацию главной страницы и раздела каталогов. При этом блок оптимизированного текста лучше всего размещать в начале страницы (речь идёт о вёрстке HTML, а не о визуальном восприятии). Центральный блок текста на главной странице и разделах каталога должен быть не только «для людей», но и «продающим». Кроме того, здесь также важны сниппеты и их правильная настройка. Ссылки следует закупать небольшими партиями.

Антон Шаманаев SearchEngine

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме