Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Практические советы по работе с партнерскими программами

Практические советы по работе с партнерскими программами

13/03/2007  

Партнерские программы это отличная возможность избавиться от рутины бизнеса и посвятить себя исключительно творческим составляющим коммерческого процесса.

В самом деле, что такое большой, хороший раскрученный Интернет магазин? В целом, это кошмар. Теперь рассмотрим составляющие части этого кошмара. Это хостинг (и глюки этого хостинга). Это сложный софт (и глюки этого софта). Это сотрудники (у которых, понятное дело, свои какие-то глюки). Это товары (нужных никогда нет, а ненужные постоянно путаются под ногами). Это бизнес-схема (которую толком никто понять не может). Это служба доставки, которая постоянно ошибается и доставляет товар "не туда" или просто теряет его. Это, наконец, покупатели, которые достают глупыми вопросами (хотя, на сайте четко написано, как им правильно спускать свои денежки), а то и несправедливыми претензиями (книжка порвана, диск погнутый...).

Всей этой скуки можно избежать, используя такой блестящий инструмент, как партнерская программа! Все проблемы при этом сбрасываются на владельца бизнеса (или его главного менеджера). Вам же остаются такие приятные функции как получение партнерских гонораров и проявление своего недюжего творческого потенциала для продвижения выбранного вами объекта.

Вот, кстати, наши "практические советы" мы начнем с совета по выбору партнерской программы.

Совет 1. Выбираем партнерскую программу. Вашему выбору должны соответствовать два следующих условия. Партнерская программа должна соответствовать вашим увлечениям и/или профессиональным умениям, и она должна быть представлена достаточно известным, уже раскрученным бизнесом.

Совет 2. Вам следует раскручивать себя, свой бизнес, а вовсе не продукт представленный партнерской программой.

Как это следует понимать? Очень просто. Вы пишите и размещаете объявления вовсе не в стиле...

*****

Купите новый потрясающий боевик "Море крови + капля пота" с участием Мэри Бэдман! Жмите здесь: sponsor-site.ru?ref=131313

*****

А хотя бы примерно так...

*****

Кинокритик Вася Пупкин публикует свою острую критическую работу на новый потрясающий боевик "Море крови + капля пота" с участием Мэри Бэдман! Жмите здесь: pupkin.ru/blood-sea/

*****

А вот уже "критическая работа" должна завершаться скромными словами "купить фильм вы можете здесь" и соответствующей партнерской ссылкой.

Чувствуете разницу? Не вы должны работать на партнерскую программу! А наоборот! Партнерская программа должна работать на вас, расширять сферу вашего бизнеса и приносить вам дополнительный доход.

Совет 3. Клиент должен иметь возможность выбора. Что это значит? Это значит, вы должны заключить несколько партнерских соглашений с разными конкурирующими магазинами. При этом "критическая работа" будет завершаться немного другими словами. Например, "купить фильм вы можете здесь, здесь или здесь". Данная концовка, естественно, сопровождается соответствующими партнерскими ссылками.

Принцип "возможность выбора" можно трактовать несколько иначе. Например, вы можете запустить свои собственные "топы" на темы "Десятка самых лучших фильмов января 2007-го года" (т.е. пусть пользователь выберет сам себе фильм из этой "десятки лучших"). При желании можно придумать что-нибудь и поинтереснее. Возможности продвижения ограничиваются только высотой полета вашей фантазии и ничем больше!

Совет 4. Изучите теорию, а затем уже действуйте. Прежде чем что-то делать внимательно изучите сайт спонсора, владельца партнерской программы. Там вы должны найти толковые советы по работе именно с этой партнерской программой, форумы с выступлениями уже действующих партнеров, креативные материалы в виде текстов, рисунков, роликов и т.д. Все это очень может помочь вам правильно стартовать деятельность в рамках выбранной партнерской программы. А если ничего этого на сайте спонсора нет? Хм... Тогда подумайте, правильно ли вы выбрали для себя партнерскую программу?

Совет 5. А вот если вы уже начали работать с партнерской программой, постоянно думайте, как вы можете повысить свою эффективность в ее рамках. Может, завести новый блог по теме? Или новую рассылку? Новый сайт? Автоответчик? Провести конкурс с призами среди лучших знатоков фильмов? Идей, как и стереотипных, так и совершенно новых, неожиданных, может прийти в вашу голову очень много. И каждая из этих идей может существенно повысить вашу доходность.

Если вы старательно и внимательно реализуете на практике все 5 вышеуказанных советов, то почти наверняка ваша деятельность в партнерской программе будет успешной и принесет вам хорошую прибыль. Чего я вам и желаю!

Автор: Владимир Абрамов http://webmarketinglist.ru/

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме