Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Размышления о продвижении сайтов

Размышления о продвижении сайтов

17/12/2007  

Когда вам говорят о продвижении сайта, то имеется ввиду достижение высоких позиций сайта в поисковой выдаче. Сегодня, как и раньше, продвижение сайта делается по одному или нескольким частотным запросам (компьютеры, сотовые телефоны, окна и т.д.). И такая ситуация встречается у большинства SEO оптимизаторов. Отличие только в количестве самих запросов, от 10 у одних, до  20-30 у других.

А что же было раньше?

А раньше поисковики были пушистыми и бесхитростными. Разработчики даже не скрывали механизма своей работы. И многие вебмастера этим пользовались и начинали вставлять в HTML-тэги ключевые слова пачками.

Поисковые машины - наивные дети - проглатывали что им предлагалось, и все были довольны. Продвигаемый ресурс оказывался в первых строчках результатов поиска. Очень часто содержание ключевиков не имело никакого отношения к тематике сайта, но полностью соответствовало словам, составляющим популярные запросы.

Но счастье вебмастеров продолжалось не долго.

Поисковики подросли и прекратили учет содержимого тегов, взяв во внимание текст самой страницы. Но и оптимизаторы не дремали, стали вставлять в текст популярные запросы, и сайт опять стал релевантен запросу. А если таких страниц десятки, то сайт немедленно оказывался в первом ТОПе.

А доры? Посетитель приходит на такую страницу-помойку, и немедленно направляется в нужное место с напичканной рекламой или чего ещё. Всё бы ничего, но часто такие страницы не имели ничего общего с поисковым запросом.

Поисковики быстро прокачали потуги черных оптимизаторов и отрыгнули жесткими действиями, введя ограничения на частоту использования ключевой фразы на странице. Это частично исправило ситуацию, но не сделало результаты поиска чистыми.

И как следствие, родилась идея ввода авторитетности сайта и страниц в отдельности. Каждый поисковик в той или иной степени ввел такие методы оценки сайта. Чем больше других сайтов ссылается на другой, тем выше его авторитетность и популярность.

Значение также имеет и то, насколько какова тематика этих ссылающихся сайтов. Как видим, не всё так просто стало.

Подобные механизмы используют все современные поисковики. Конечно, этим поисковики не ограничиваются, и не об этом речь. Поисковики повзрослели, и их всё сложнее ввести в заблуждение. Кто не соблюдает правил игры, тот жестоко расплачивается понижением качественных показателей сайта и прочими БАНами. За этим дело не заржавеет, поисковики это делают на раз-два.

Вебмастера приняли условия игры, куда ж деваться-то. Сегодня, все больше людей занимаются самообразованием в такой специфической области, как продвижение сайтов. Сама жизнь заставляет. Всё больше становится специалистов по SEO. Всё больше появляется мастеров, которые знают, как правильно создать структуру сайта, страниц, знают как создать ссылочную базу, да не с любых сайтов, а с нужных. И где взять эту базу побольше да продвинуть сайт подешевле.

И всё благодаря появлению таких недорогих и добротных продуктов, как SEO ENGINE, где всё расписано настолько доступно и понятно, что остается только применять все предложенные секреты и техники на практике. Вообще, заниматься продвижением сайта может любой вебмастер. Для этого необходимы:

  • Базовые знания
  • Время
  • Небольшие вложения

Причем объём вложений зависит от величины проекта и от величины желания попадания в первую строчку выдачи результатов поиска. А так как аппетиты у оптимизаторов велики порой чрезмерно, то дальнейшая борьба определяется уже бюджетами.

А кто-нибудь думал, а нужно ли всё это? Ну будет сайт в ТОПе, будут приходить по 100-200 посетителей в сутки.

А кто-нибудь считал стоимость привода посетителя при таком раскладе? А она частенько бывает сравнима со стоимостью клика в контекстной рекламе.

Так какой тогда смысл в этих плясках вокруг шаманского костра? Зачем тогда покупать специальные курсы по SEO продвижению? Отдай эти деньги Яндекс-Директу и не забивай голову всякой оптимизацией. Дешевле будет.

Ан нет. Лозунг Яндекс-Директа «есть деньги –есть посетители» не всегда подходит для простых оптимизаторов. И потом, всё таки дешевле изучить приёмы SEO оптимизаторов и применять их для раскрутки других ресурсов. Приёмы то эти универсальны.

Что же касается наших сотовых телефонов и компьютеров, упоминаемых ранее, то гораздо больший эффект и меньшую стоимость посетителя принесёт продвижение по низкочастотным запросам. И потом, ведь высокочастотники не всегда отвечают тому, что на самом деле хотел найти пользователь.

Именно поэтому всё чаще SEO оптимизаторы продвигают сайты по сотням, а большие проекты и по тысячам запросов.

Что нам дают низкочастотные запросы?

  • Позволяют быстро получить посетителей
  • Затрат на продвижение практически никаких

Теперь посмотрим на минусы. Конечно, это трудоемкость при составлении семантического ядра для сотен страниц, а также управление увеличившейся ссылочной базы. Но и здесь можно найти сервисы типа SAPE, которые возьмут наши заботы по управлению ссылками.

Как видите, продвижение с помощью низкочастотных запросов задача непростая, однако результат того стоит:

  • Увеличение посетителей за счёт низкочастотников превышает посещаемость от высокочастотников.
  • Так называемый таргетинг посетителей выше при низкочастотных запросах.
  • Большая устойчивость запросов при апдейтах

Надеюсь, я вас убедил?

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме