Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

И снова о релевантности

И снова о релевантности

16/03/2009  

Одним из ключевых элементов успеха при поисковой оптимизации является достижение релевантности. Прежде чем высказать кое-какие мысли по этому поводу, приведу словарное определение английского слова relevant, от которого происходит русское слово релевантный.

relevant (adj): closely connected or appropriate to the matter at hand

релевантный (прил.): тесно связанный c чем-то, соответствующий чему-то, имеющий отношение к чему-то

Если говорить о релевантности в SEO, то всё, что имеется в виду это лишь то, насколько близко связаны поисковые запросы, вводимые пользователями поисковых систем с содержанием веб-страницы и/или всего веб-сайта. Поэтому очевидно, что поисковая оптимизация предполагает нечто большее, чем просто убедиться в том, что Ваша страница насыщена ключевыми словами и фразами – следует добиться того, чтобы поисковые системы чётко поняли, что эти ключевые слова действительно высоко релевантны по отношению к остальному содержанию страницы.

Ниже привожу несколько соображений относительно того, как увеличить релевантность ключевых слов внутри страницы относительно друг друга и относительно содержания всей страницы:

• Если мы говорим не о так называемой «домашней странице» (homepage), то следует убедиться в том, что каждая страница сайта посвящена определённой теме и это чётко видно.

• Используйте широкий спектр ключевых слов - от общих до более конкретных и от высоко конкурентных до менее востребованных.

• «Поиграйте» со словами, используемыми внутри фраз, чтобы подстроить фразы под возможные поисковые конструкции, вводимые пользователями.

• Самые важные ключевые слова должны быть использованы в тайтле страницы.

• Организуйте параграфы/разделы так, чтобы связанные по смыслу слова были расположены поближе друг к другу. Пространственная близость (proximity) связанных по смыслу терминов будет в дальнейшем позитивно влиять на релевантность поисковых терминов к содержанию страницы.

• Помните, что современные поисковые системы имеют развитую логику и их уровень повышается с каждым днём. Не пытайтесь обмануть их, размещая скрытый текст, не связанный по смыслу (мы все знаем, как это называется!) в надежде привлечь пользователей на страницы, которая не релевантны поисковому запросу. Скорее всего, сначала этот трюк сработает, но рано или поздно Вас накажут.

• Не забывайте размещать ключевые слова в тексте анкоров ссылок, при этом убедившись, что эти ссылки ведут на страницы, которые посвящены такой же или похожей теме.

• Не тратьте силы на переписывание слов, смысл которых может быть истолкован по-разному, в зависимости от контекста. Поисковые системы с каждым днём всё лучше определяют, какое именно значение Вы хотели сообщить данному слову... особенно, если Вы следуете перечисленным в этом списке советам.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме