Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Целевая Реклама

13/06/2007  

Мой комментарий: В данной статье Джо дает отличные советы по составлению целевых рекламных объявлений, правда здесь он говорит о рекламе в печатных СМИ. Но уверяю Вас, что практически все те же принципы работают и в Интернете!
Время от времени мне приходится отвечать на вопросы работников малого бизнеса о возможностях целевой рекламы. Обычно я не советую пользоваться этим видом рекламы. Слишком часто эта реклама оказывается пустой тратой денег. Предположим, вы решили поместить целевое объявление в газету "USA Today". Эта газета, пройдя 7-летний тернистый путь, добилась стабильности и стала одной из самых популярных и авторитетных американских ежедневных газет. Но насколько это удачное место для вашей рекламы?

ОДИН ЖИВОЙ ПРИМЕР...

Газету "USA Today" читают 6 000 000 человек Конечно, это приблизительная цифра. Газеты и журналы, оценивая количество своих читателей, исходят из того, насколько расходится их тираж. Реальное количество читателей обычно гораздо меньше. Но даже если оно составляет 1 000 000, это количество все равно впечатляет.

Но этот миллион читателей, так же, как вы или я, не читает всю газету целиком. Одних интересуют результаты лотереи, других спорт, а третьи начинают чтение с раздела досуга. Рекламу читают в основном те, кто ее публикует. Но справедливости ради скажем, что до рекламы доберется по меньшей мере 10% читателей. Это значит, что мы имеем дело приблизительно со стотысячной аудиторией. И это довольно большая цифра.

Из этих ста тысяч сколько людей, по-вашему, читают все целевые объявления? Вернее сказать, сколько из них прочтет ваше объявление? Трудно сказать, но предположим, 10%. Это значит 10 000 человек. Из них сколько человек ответит на вашу рекламу? В этом-то вся проблема. Трудно заставить людей откликнуться на объявление, занимающее три строчки в газете. Но предположим, 10% читателей все же вам ответят. Это значит (будем надеяться) - около 1000 ответов. То есть 1000 человек напишут вам, или позвонят, или попросят дать им дополнительную информацию.

Но это еще не покупатели. Сколько человек купят у вас то, что вы предлагаете? Если мы будем продолжать пользоваться нашей десятипроцентной формулой (что, наверное, несколько больше, чем следует ожидать в реальности), то в итоге вы можете получить 100 покупателей. Это совсем неплохая цифра.

Но не нужно забывать, что объявление стоит более 1000 долларов в день, и дополнительная информация, которую нужно послать читателям, тоже стоит денег. Принесут ли вам прибыль эти 100 покупателей?

ЦЕЛЕВАЯ РЕКЛАМА ВСЕ ЖЕ РАБОТАЕТ!

Целевая реклама иногда приносит желаемые результаты, но обычно в тех случаях, когда есть возможность предварительно опробовать ее в виде короткой и недорогой публикации и посмотреть, будет ли вообще какой-либо эффект. Большинство целевых объявлений не достигает цели, потому что плохо сформулированы или требуют от читателя слишком многого. Бессмысленно ожидать, что кто-то вышлет вам 12,95 долларов или даже больше, поверив рекламе в три строчки.

Согласно Дону Мэйси, в наше время вообще не имеет смысла говорить о деньгах в целевой рекламе. По его словам, 70% всех его продаж происходит в результате следующего метода: сначала печатается маленькое рекламное объявление, предлагающее бесплатную информацию, а затем эта информация отправляется в рекламном письме тем, кто откликнулся на первоначальную публикацию.

Нужно проявить настойчивость. Когда читатели видят ваше объявление каждый день в течение нескольких месяцев, они начинают доверять ему и со временем начнут на него отвечать. Но на то, чтобы проявлять такую настойчивость, нужны деньги (по крайней мере три месяца).

Читатели перегружены информацией. Каждая газета ежедневно печатает целевую рекламу, поэтому сделать ваше объявление более заметным, чем другие, составляет главную проблему. Лучше двигаться небольшими шагами: публиковать небольшие, но графически привлекательные объявления. Так вам будет легче завладеть вниманием вечно спешащего читателя.

КОГДА НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМОЙ?

Если вы продаете что-то совсем небольшое, стоимостью не больше пяти долларов за товар, тогда целевое объявление в газете, возможно, окажется вам полезным. Если стоимость вашего продукта или услуги значительно больше, сам размер целевого объявления не позволит вам изложить свои доводы в пользу покупки. Люди не захотят тратить деньги, если они будут знать о вашем предложении то, что можно объяснить в двадцати словах. Для большей убедительности нужно большее рекламное пространство.

Если необходимо только лишь привлечь внимание читателя, целевая реклама может сработать. Этот подход можно назвать двухступенчатым. Сначала вы привлекаете внимание своих потенциальных покупателей (первая ступень), а затем, когда вы получаете от них отклики, посылаете им более подробную и убедительную информацию (вторая ступень). Это наилучшее применение целевой рекламы. Таким образом вы имеете возможность обратиться к людям, которые заинтересованы в приобретении ваших продуктов или услуг. При помощи целевой рекламы можно определить свою целевую аудиторию.

КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕЛЕВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?

Поскольку целевое объявление занимает всего лишь несколько строк, оно действует по принципу телеграммы. Чтобы ваша целевая реклама принесла какие-то результаты, впечатляющим должно быть каждое слово. Предлагаем некоторые советы по этому поводу.

1. Ничего лишнего в объявлении. Ваша главная цель - продать свой продукт или услугу

Напишите в точности, что вы хотели бы сказать своим потенциальным покупателям. Затем перечитайте все от начала до конца и безжалостно сократите текст. Вместо слов "Просто позвоните нам прямо сейчас, и мы вышлем вам бесплатную информацию", у вас должно получиться "Звоните сейчас - информация БЕСПЛАТНО!" Смысл фразы при этом принципиально не меняется.

2. Напишите броский заголовок

Прочтите еще раз главу 4 этой книги, а затем напишите короткий, но как можно более заметный заголовок для вашего объявления. Лучше всего, если вы обратитесь к людям, которые вам нужны. Если вы даете рекламу для шеф-поваров - так и напишите: "Вниманию шеф-поваров!" Обратитесь непосредственно к своей аудитории, привлеките только ее внимание. Недавно я, как и многие другие люди, играющие на гитаре, ответил на рекламу в одном музыкальном журнале. Объявление было озаглавлено словами: "Внимание, любителям гитары!" Заголовок должен быть выделен жирным шрифтом.

3. Напишите о главной выгоде с самого начала

Если вы предлагаете что-нибудь бесплатно - скажите об этом с самого начала. Если вы продаете любой новый продукт или услугу - начните рекламу именно с этого. Главное - написать, чем ваше предложение будет полезно читателю. Например, реклама новой программы бухгалтерского учета, позволяющая избежать выплаты лишних налогов, может начинаться так "Внимание! Новый бух. учет сэкономит деньги на налогах!"

4. Попросите читателей действовать

В целевой рекламе всегда нужно просить читателей связаться с вами. Пусть они напишут, позвонят, пришлют факс - сделают то, что вы им скажете. Для того, чтобы они это сделали, обязательно пообещайте выслать необходимую информацию.

5. Используйте тире

Мне нравятся тире, потому что они, как и стрелки, направляют взгляд читателя к следующему слову или фразе - и ускоряют процесс чтения. Это прием, о котором знают немногие, и который помогает выделить рекламу, сделать ее визуально более привлекательной.

6. Используйте графические символы

Обычно целевые объявления состоят только из слов. Но можно выделить свое объявление, используя графику - маленькую иллюстрацию, фотографию, которые соответствовали бы вашему бизнесу. Если вы владелец маленького ресторана - поместите в объявление маленькую фотофафию своего ресторана или фирменного блюда. Конечно, это увеличит цену за рекламу, но это также увеличит количество людей, которые ее прочтут.

7. Рамки

Большинство рекламодателей не помещают свои целевые объявления в рамки. Однако объявление, заключенное в жирную рамку, выделяется из всей страницы.

8. Используйте шесть самых главных слов, используемых в рекламе товаров почтой: бесплатно, новый, удивительный, впервые, как (сделать что-либо) и просто

Включите в рекламный текст эти слова - и вы получите больший читательский интерес и лучшие результаты.

Автор: Джо Витале ProffiSell.info

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме