Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Заблуждение равно поражению

Заблуждение равно поражению

20/03/2007  

Строя представления об электронном бизнесе, Вы во многом обманываетесь и это заблуждение способно лишить Вас всего: прибыли, успеха и процветания.

Огромный траффик мирового масштаба бессмыслен, если Вы не можете с его помощью обеспечить большое количество стабильных продаж. Самое распространенное заблуждение начинающих предпринимателей или только готовящихся заняться электронным бизнесом заключается в их представлении о легкости заработка денег в Сети. Схема в их понимании выглядит следующим образом: присоединиться к ряду аффилиат-программ, создать собственный сайт и разместить соответствующую рекламу. Однако вынужден Вас разочаровать: данная схема не работает вообще, никогда не работала и не будет работать. А значит никаких денег Вы заработать не сможете. Простого присоединения к ряду аффилиат-программ и попыток генерации бесплатного траффика с целью преуспеть в них явно недостаточно.

Беседуя с теми, кто достиг успеха в заработке на аффилиат-программах, я выявил один интересный секрет. Ни одному из них не удалось достичь поставленных целей, просто разместив на созданной странице или сайте баннеры и ссылки спонсоров. Им пришлось всем до одного создавать нечто уникальное, особенное. Одному пришлось стать специалистом в области поисковых систем (для получения такого статуса он в течение долгих месяцев изучал функционирование всех поисковых лабиринтов на протяжении 40 часов в неделю), второму - издателем собственной рассылки. Но суть оставалась одна и та же: успеха они достигали, становясь специалистом в той или иной области, после чего писали статьи по своим тематическим вопросам и размещали их в популярных почтовых рассылках. Плюс к этому они заставляли посетителей возвращаться на их сайты предоставлением коммуникативных возможностей: досок объявлений, чатов, форумов и т.п. И только после этого начинался рост продаж товаров их аффилиат-спонсоров.

Все только что описанные приемы работы в аффилиат-программе работают и являются осуществимыми, но распространенное мнение о том, что заработать деньги путем участия в аффилиат-программе элементарно - опаснейшее заблуждение.

Все добившиеся в данной области успеха предприниматели выходили на рынок со своими собственными идеями и методами привлечения клиентов и ни один из них не добился поставленных целей путем простого размещения рекламных объявлений везде и всюду. Такой подход лишен смысла: Ваш сайт просто никто никогда не посетит. Если Вы хотите добиться успеха, необходимо учиться у тех, кто уже достиг определенных вершин.

Что же эти счастливчики предпринимают в своей работе? Два простых шага:

1. создание или поиск уникальных товаров для реализации;

2. создание постоянной и устойчивой целевой аудитории.

Вот и весь секрет: продажа уникального товара (в отличие от тех, кто пытается продать то, что любой может купить гораздо дешевле в местных магазинах) и создание аудитории, с которой необходимо постоянно поддерживать связь.

А реализуются данные шаги предельно просто. Уникальным товаром всегда является товар информационный, а создание и поддержание постоянной связи с целевой аудиторией осуществляется посредством ведения собственной рассылки. Другой вариант: создание клуба любителей гольфа с предоставлением массы информации по вопросу - уникальный товар (платное членство, приватный доступ к страницам и т.п.), а форумы по тематике, приносящие тысячи хитов в месяц - гарантия постоянной аудитории.

Если у Вас есть товар, Вам необходимо найти людей, обладающих целевой аудиторией и предложить им стать Вашими аффилиатами. Если же у Вас есть лишь аудитория - найдите подходящий для нее товар и примите участие в аффилиат-программе его обладателя. Вот Вам и два варианта работы, если Вы обладаете лишь одним из указанных составных компонентов успеха.

Не вызовет ли изложенный только что материал сомнений у большинства читателей? Бесспорно вызовет, и я уже слышу вопрос: "А как же специалист в области поисковых систем?" Ответ: он обладает хорошей аудиторией и может продать ее представителям абсолютно любой товар, который только захочет.

Каким из указанных компонентов успеха обладаете Вы? Имеется ли у Вас уникальный товар, целевая аудитория или и то и другое? Если у Вас нет ни того, ни другого, Вы тем самым не имеете ни одного шанса на успех. И попытки вести электронный бизнес в данном случае будут выглядеть подобно тому, как если бы Вы вышли на автодром "Формулы 1" на велосипеде и попытались занять место на пьедестале. И даже если Вы чемпион мира по велосипедным гонкам, Вы ничего не сможете добиться в этом соревновании.

Вот в чем заключается самая большая ошибка многих INTERNET-маркетологов: они уверены в том, что рано или поздно добьются успеха, если будут усиленно трудиться. Но при этом используют ненадлежащие средства и методы работы. Скажите мне: разве возможно догнать на велосипеде болид "Формулы"? Не повторяйте чужих ошибок.
Источник: http://www.bizpromo.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Кто сейчас президент России? (Путин, Зюганов, Жириновский)


    Другие статьи по этой теме