Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Цена успешных продаж

21/03/2007  

Говорят, что продажи - самая легкая из самых трудных работ. А еще говорят, что Хай Пойнт - мебельная столица мира. Второе утверждение истинно, первое - ложно.

Продавец - это одна из самых трудных профессий на нашей планете. Почему? Я отвечу Вам просто. Достаточно взглянуть на профессионала продаж за работой. Последите за деятельностью профессионального продавца, который добивается потрясающего успеха на данном поприще и Вы моментально поймете, насколько трудно бывает обеспечить продажу в любом бизнесе.

Искусство продаж - это то занятие, которым пытаются увлекаться поголовно все, но успеха в котором достигают очень немногие. Под успехом я здесь подразумеваю не совершение продажи пачки жевательной резинки в подземном переходе, а поистине достойный успех в работе с покупателями. Если применять это высказывание к собственному онлайновому бизнесу, то успех в продажах означает не способность обеспечить себе хлеб насущный и получить прибыль достаточную для поддержания своего существования, а настоящий доход, достаточный для обеспечения собственной финансовой независимости и желанного образа жизни.

Овладение искусством продаж способно поистине озолотить Вас. Но до того момента, когда Ваше искусство, воплощенное на практике, начнет приносить Вам солидный доход, придется изрядно попотеть и очень прилежно потрудиться. К несчастью, подавляющее большинство обучающих программ и тренингов по продажам грешат весьма распространенными ошибками и не уберегают предпринимателя от тех огрехов, которых он в своей деятельности по совершению продаж допускать ни в коем случае не должен.

Далее я кое-что хочу Вам показать для того, чтобы Вы поняли, что относиться к мастерству продаж необходимо со всей серьезностью. Я приведу Вам всего лишь 25 основных навыков и умений, а также 25 качеств и характеристик, которыми должен обладать предприниматель, если он желает претендовать на достижение успеха в обеспечении продаж. Внимательно просмотрите данные списки и отметьте а) то, что в Вашем профессиональном арсенале пропущено, б) то, над чем стоит поработать; в) то, над чем еще работать и работать и г) то, над чем Вы никогда не задумывались. Даю Вам гарантию, что Вы будете потрясены полученной картиной.

Итак.

Умения и навыки:

- слушать;

- задавать вопросы;

- ставить цели;

- эффективно распоряжаться временем;

- качественно осуществлять планирование;

- составлять расписания мероприятий и следовать им;

- адекватно оценивать и умело использовать перспективу;

- справляться с обстоятельствами;

- умение работы с компьютером;

- написание рекламного текста;

- качественное проведение презентаций;

- успешное проведение переговоров;

- презентации любому количеству зрителей;

- использование средств звуковой визуализации;

- искусство убеждения;

- завершение транзакций;

- достижение согласия;

- умение хорошо одеваться, выдерживать стиль и производить хорошее впечатление;

- искусство телефонных переговоров;

- организованность;

- установление взаимопонимания;

- искусство невербального общения;

- умелое стратегическое планирование;

- управление финансами;

- работа с дистрибьюторскими сетями.

Качества и характеристики:

- легкость на подъем;

- спокойное восприятие отказа;

- физическая выносливость;

- эмоциональная стабильность;

- способность сосредоточиваться;

- стойкость;

- сочувствие;

- целеустремленность;

- умение управлять стрессами;

- способность иметь дело с двусмысленностями;

- сбалансированность;

- способность к восстановлению после кризисов;

- самоуважение;

- умение сохранять надежду;

- лояльность;

- способность поставить себя на место другого;

- эластичность поведения;

- способность к восприятию новизны;

- адекватная оценка окружающей действительности;

- умение решать проблемы;

- самодисциплина;

- ориентировка на результаты;

- аналитическое мышление;

- эмоциональная зрелость;

- способность пойти на уступки.

Изучив данный список из пятидесяти наименований, ответьте мне на вопрос: Вас по-прежнему удивляет тот факт, что искусство продавать - очень сложное мастерство? Между тем, большинство предпринимателей продолжают считать, что освоить искусство продаж можно очень легко. Представьте себе, что Вам придется постоянно сталкиваться с большим количеством отказов, Вас будут огульно поносить на широкой публике и постоянно обливать грязью. Сумеете ли Вы с этим справиться, выйти победителем из данной ситуации, достойно все это переносить и несмотря ни на что идти к успеху? А как насчет работы по 14 часов в день без выходных и проходных, постоянные встречи, переговоры, перемещения и тому подобное?

Безусловно, искусство продавать - одно из самых великих в сегодняшнем мире. Одно из самых уважаемых, прибыльных и престижных. Но вместе с тем, искусство продавать - одно из самых сложных в освоении. Но это совершенно не означает, что научиться этому искусству невозможно.

Вместе с тем, перечисленные пятьдесят компонент - лишь начало списка. Мы опустили знание товаров и услуг, знание целевого рынка в общем и каждого отдельного потенциального и действительного клиента в отдельности, работу с клиентским портретом и еще много чего. Но развитие этой темы - предмет отдельной статьи, выходящей за рамки данной публикации.

Источник: http://www.soho.org

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме