Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Важность архитектуры сайта еще никто не отменял

Важность архитектуры сайта еще никто не отменял

15/03/2009  

За последние пять лет все поисковики проделали огромную работу, чтобы заглянуть во все уголки сети, найти побольше контента и лучше понять сложные URL-структуры. Первый шаг был сделан, когда поисковики приняли протокол карты сайта XML. С тех пор владельцы сайтов получили возможность предоставить поисковикам список всех своих URL-адресов.

Пару месяцев назад был сделан еще один шаг, когда поисковики объявили о введении канонического тега, который поможет им понять, какой URL является настоящим. Проблема в том, что дизайнеры и разработчики начинают пользоваться этими инструментами, как костылями, чтобы компенсировать неудобство архитектуры своего сайта для поисковых ботов, его плохой дизайн и запутанность.
Можно использовать карту сайта, чтобы показать поисковикам URL-адреса, но если вы не предоставите удобную для поискового бота схему навигации, то вы лишитесь всех преимуществ внутренних текстовых ссылок на своем сайте. Без текстовых ссылок поисковикам намного сложнее понять, о чем ваши страницы. Кроме того, убирая внутреннюю навигацию, вы теряете возможность помочь поисковикам понять, какие части вашего сайта являются самыми важными, и выстроить иерархию.

Сквозные ссылки в верхней, боковой панели и в подвале помогают поисковику найти высокоуровневые ключевые части вашего сайта. Хотя в карте сайта XML и предусмотрен тег уровня важности для каждого URL-адреса, вопрос о том, как поисковики распределяют вес, остается открытым. Текст внутренних ссылок – это большая часть головоломки, и если убрать его, то это будет равносильно тому, что вы забыли положить сахар в тесто для печенья и надеетесь после выпекания получить сладкое печенье.

Новый канонический тег решает проблему наличия страниц с идентичным или подобным контентом, находящимся по разным URL-адресам. Для поисковиков это будет показателем того, что необходимо определить, какой URL является исходным, но при этом нет гарантии, что будет выбран правильный URL. Например, возьмем следующий URL:

http://example.com/videos/

Однако люди могут сортировать элементы страниц, что приводит к появлению таких URL-адресов:

http://example.com/videos/?sort=newest

httр://example.com/videos/?sort=mostwatched

httр://example.com/videos/?sort=funniest

Что произойдет, если такие URL-адреса начнут получать больше обратных ссылок, чем исходный URL, указанный в каноническом теге, - какой URL предпочтут поисковики? Думаете, это не имеет значения? А что если вместо параметра «sort» вы используете параметр идентификатора партнерки и получите самое большое количество обратных ссылок, тем самым обойдя в выдаче URL, указанный в каноническом теге? Это может выглядеть так:

http://example.com/?aff=12345

Как владелец сайта вы, возможно, дарите комиссионные тому, кто этого не заслуживает.

Идея в том, что нужно создавать структуру своего сайта (и настраивать CMS) так, чтобы он был удобным для поисковых ботов и имел дружественную для поисковиков URL-структуру. Карта сайта и канонический тег должны дополнять, но не заменять или вытеснять обычное посещение сайта ботом, как способ взаимодействия вашего сайта с поисковиками.

Автор: Having A Crawlable Site Architecture Still Matters Перевод SEO ИЗ-ЗА БУГРА

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме