Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Внутренняя оптимизация сайта под Яндекс

Внутренняя оптимизация сайта под Яндекс

18/07/2011  

В прошлый раз мы обсуждали, какой сайт нужен Яндексу, и остановились на том, что нужно делать качественный сайт для людей, а не поисковых систем. Делайте качественный дизайн, оптимальную структуру сайта, размещайте уникальную информацию, не перегружайте сайт избыточным количеством рекламы и т.д.

Но если вы не оптимизируете страницы сайта, вам не видать расположения Яндекса. Поэтому сейчас уделим внимание грамотной внутренней оптимизации страниц.

Подбираем поисковые запросы

Для того, чтобы продвигать сайт, нужно подобрать определённые запросы под которые оптимизируем страницы сайта. Для этого воспользуйтесь статистикой ключевых слов (wordstat.yandex.ru) или ещё лучше Яндекс-Директом. Эти сервисы позволяют оценивать популярность и конкурентность поисковых запросов. Чем выше цена размещения рекламы и чем больше количество показов, тем сложнее будет его продвигать. Более подробно, как подбирать ключевые слова в статье Как подобрать ключевые слова для сайта.

Затем, когда подберете запросы, сделайте отдельную страницу под каждое ключевое слово. Здесь действует правило "один запрос - одна страница". Имейте ввиду, текст страницы должен быть как можно более релевантным по отношению к поисковым запросам. Пользователь должен найти ответ на свой вопрос на этой странице.

Помещайте на страницу текст, картинки и ссылки на родственные статьи. Делайте всё, чтобы информация была наиболее полной.

Содержимое страниц

Подобранные ключевые слова и фразы обязательно должны присутствовать в теге <TITLE> страницы, тексте страницы и желательно названии разделов сайта.

Не перегружайте текст ключевыми словами. Яндекс умеет хорошо определять "нормальность" текстов и сильно занижает seo-тексты в поисковой выдаче.

Делайте тексты грамотными, легко читаемыми и заставляющими пользователя переходить на новые страницы, раскрывающие тему.

И ещё, если у вас на сайте расположены блоки рекламы, счетчики (например LiveInternet) и другие ненужные для индексации вещи, помещайте их в тег <noindex></noindex>. Это сделает страницы сайта компактнее с точки зрения размера файла.

Вот ещё один метод облегчения кода страниц. Применяйте CSS-файлы стилей для оформления сайта. Это сократит размер страницы и упростит её индексацию.

И, хотя я уже говорил вам об этом в первой статье, напомнить будет нелишне. Ваш сайт должен представлять ценность для пользователей, иначе он никогда не займёт место в конкурентном топе. Качество и юзабилити сайта первично.

А если же вы хотите разобраться в подробностях, что и как делать, чтобы именно ваш сайт оказался на первой странице результатов поиска и хотите сделать сайт посещаемым, тогда вам нужна раскрутка сайта в поисковых системах. Я не зря рекомендую именно это руководство, хотя по теме seo их можно найти предостаточно. Я знаю автора не первый год, и с большим доверием отношусь к его информационным продуктам. Это профессионал, сумевший опытным путём добиться значительных успехов в поисковой оптимизации.

И, подводя некоторый итог, сохраните куда-нибудь этот обобщающий список и поглядывайте в него изредка:

  1. Подбирайте ключевые слова с помощью Яндекс.Директ.
  2. Оптимизируйте каждую страницу под один запрос.
  3. Располагайте ключевые слова в тегах <TITLE>, <H>, <ALT>.
  4. Не перебарщивайте с количеством ключевых слов и фраз на странице, 3-5 упоминаний вполне хватит.
  5. Раскрывайте тему поискового запроса.
  6. Размещайте ссылки на внутренние родственные страницы.
  7. Помещайте технический код в тег <noindex>.
  8. Используйте возможности CSS стилей.

P.S. Большой опыт продвижения сайтов и полный спектр услуг по раскутке сайта с оплатой за результат всего за несколько недель.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скрипта сервиса коротких ссылок

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме