Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Мы не дорвейщики, мы партнеры

08/03/2007  

Компания Webalta, уже давненько существующая на российском рынке, продолжает прокладывать себе дорогу в «большую тройку». Только если когда-то ее заявления звучали как красивый эпатаж, то теперь их воспринимают в лучшем случае как сказки Пушкина. Однако упорству компании можно только позавидовать. В прошлом году был запущен поисковик, система контекстной рекламы, затем появился каталог. Похоже, настало время всерьез продвигать эти проекты.

Путь к сердцу пользователей, по мнению «вебальтовцев», похоже, лежит через партнерские программы. Вообще, поисковые системы обычно не используют таких способов продвижения, поэтому предложение Webalta привлекает хотя бы своей уникальностью. На сайте Altastat.com размещены основные варианты сотрудничества. Сайтовладельцы могут размещать на своих ресурсах либо текстовые ссылки на любые поисковые запросы к Webalta, либо контекстные объявления системы «Оптимист». В качестве альтернативы можно привлекать на Altastat.com новых партнеров по реферальной ссылке или баннеру. Сами по себе варианты достаточно традиционные, принципиальное значение для веб-мастеров будет иметь размер вознаграждения. За 1000 переходов по размещенным ссылкам поисковик готов платить по 3 доллара, в случае контекста компания перечисляет партнеру 70% от суммы, выплачиваемой рекламодателем за клик. Каждый завербованный участник «партнерки» способен принести 50 долларов.

Как утверждается на сайте, Altastat.com принадлежит одноименной западной компании, какая-либо дополнительная информация о ней отсутствует. Если учесть, что весь ресурс целиком и полностью посвящен партнерской программе Webalta, возникает предположение о тесной связи между российским поисковиком и этой площадкой. «Это зарубежная компания. Поскольку Webalta развивается постоянно, и мы заявляли о своем желании осваивать не только российский рынок, то было принято решение работать с ней, - прокомментировала руководитель отдела PR и брендинга Webalta Ольга Аракелова. – Altastat – молодая компания, развивается на рынке контекстной рекламы, работает с веб-мастерами».

Поисковик всячески подчеркивает крайне демократичные условия партнерской программы, позволяющие участвовать в ней практически любому веб-ресурсу. При нынешних показателях в 75 тысяч уникальных посетителей, Webalta намерена привлекать еще несколько сотен тысяч юзеров ежедневно с помощью «партнерки». «От партнерской программы мы также ожидаем увеличения спроса на собственную систему контекстной рекламы «Оптимист». Наше сотрудничество ориентировано на занятие прочных позиций на рынке контекстной рекламы, как со стороны «Оптимиста», так и со стороны Altastat. Пока сложно сказать, насколько быстро удастся завоевать ощутимый процент рынка, но, по словам наших партнеров (Altastat) - большое количество веб-мастеров уже изъявило желание участвовать в программе», - добавила Ольга Аракелова.

Что же это за веб-мастера, которые обеспечат поисковику резкий рост трафика? «Демократичные условия рассчитаны как раз на дорвейщиков и порно-мастеров, которых в другие системы не берут, - считает Сергей Рудняев, руководитель интернет-агентства  eMarka. - Среди этой аудитории партнерская программа будет успешна. Среди тех, кто уже сотрудничает с другими, - нет». По его мнению, в обмен на 3 доллара он готов обеспечить 1000 показов небольшого баннера, да и то в самом низу страницы. Привлекательные 70%, предложенные за сотрудничество с «Оптимистом», тоже вряд ли будут востребованы, поскольку рекламодателей у Webalta мало. «Найти такого партнера, который вступит в их программу, да еще и денег заработает, очень сложно. Хотя вот тут как раз есть вариант вознаграждения - 50 долларов за каждого привлеченного партнера, вполне могут появиться мастера с виртуальными партнерами. Привлек 1000 виртуальных партнеров - получи 50 тысяч долларов», - дал он свою оценку реферальной программе.

«При CTR, равном даже 5% (это очень большой отклик, реальный - на уровне 0,1%, вряд ли выше) три доллара в день может заработать ресурс с посещаемостью 20000 человек в сутки. У владельцев хороших сайтов, имеющих такую посещаемость, заработки намного выше», - прокомментировал Андрей Иванов, представляющий компанию «Ашманов и Партнеры». Он отметил, что существуют варианты увеличения отклика, но в этом случае уже сложно говорить о «хороших» сайтах. Что касается контекстной рекламы, то  Яндекс и «Бегун», по его словам, имеют сеть продаж, большое количество постоянных рекламодателей и сложившиеся конкурентные цены на клики. «У «Оптимиста» вряд ли сейчас есть такая структура, поэтому 70% стоимости клика по аналогичному рекламному объявлению в нем может оказаться ниже, чем 50% от стоимости клика по объявлению «Директа» и «Бегуна», - уверен Андрей Иванов. Таким образом, большой отдачи от партнерских программ Altastat ожидать сложно.

Отдельной отраслью является спамдексинг – производство проектов, чьей основной целью является заработок на комиссии от партнерских программ. «Судя по неувядаемости дорвейного бизнеса, трафик этот все же имеет какую-то ценность для рекламодателей, ведь они его оплачивают», - добавил Андрей Иванов.

В «Бегуне» пространно прокомментировали новую акцию Webalta по продвижению «Оптимиста». «Российский рынок контекстной рекламы с каждым годом все больше уплотняется. Приход новых игроков положительно сказывается на рынке, но для них результативнее оказывается поиск новых и оригинальных решений в продвижении бизнеса. Также, надо понимать, что привлечение партнеров - только часть построения успешного сервиса», - сказал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям «Бегуна», в интервью TelNews.

«Нам понятно стремление «Вебальты» привлечь посетителей. Очевидно, что собственно технологии поиска, продемонстрированные «Вебальтой», не дали ожидаемого результата (место в «тройке»). Все три программы не новы по сути. Вспомните: «а чо, 10 баксов-то не лишние», - прокомментировал Антон Шуркус, представляющий другой поисковый стартап – Quintura – на российском рынке. Его компания пока сфокусирована на развитии технологий, совершенствовании сервиса, этап продвижения, вероятно, еще впереди.

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме