Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Бесплатность - вещь великая, но... по счетам не платит

Бесплатность - вещь великая, но... по счетам не платит

20/03/2007  

Один из наиболее плодотворных и уважаемых видов электронного бизнеса является так называемый "сайт с бесплатным контентом". Данный термин подразумевает такой сайт, который основан на предоставлении большого количества бесплатной информации или бесплатных товаров (услуг), реализуемых для привлечения на сайт большой аудитории или создания стабильного сообщества пользователей. И Вы можете спросить любого эксперта в области промоушинга, и он подтвердит Вам, что самый эффективный способ генерации траффика на сайт - предоставление большого объема бесплатной информации.

Во многом они правы, но у подобных "экспертов", как правило, далее идея развивается неверно. В частности, они склонны впадать в заблуждение, что, обеспечив сайту стабильную посещаемость, на нем можно продавать место под рекламу и зарабатывать на этом миллионы долларов. Мысль красивая, но есть одна проблема. Абсолютно все посетители, пришедшие на сайт, пришли туда за предоставляемой бесплатной информацией и у предпринимателей, разместивших на сайте рекламу, никогда ничего не купят. Им это просто не нужно. До поры до времени, возможно, траффиковые потоки и соблазнят рекламодателей, но полное отсутствие результатов с течением времени скажет свое веское слово. И Вы окажетесь в тупике.

Подобный способ заработка денег могут позволить себе, разве что 100 самых посещаемых в Сети порталов, миллионы же остальных достаточно быстро обнаружат, что наличие большого объема бесплатного контента, каким бы качественным он ни был, само по себе не гарантирует стабильных высоких заработков.

Отличным примером портала, зарабатывающего бешеные деньги на продаже рекламного места, является Yahoo.com. Этот сайт - бесспорный король бесплатного контента, содержащий каталоги ресурсов, статьи на различные темы, сводку погоды, ссылки на миллионы форумов, чатов и других средств коммуникации, вообще все, что только можно подразумевать под словами "бесплатный контент". Именно портал такого масштаба, инвестируемый несколькими крупнейшими корпорациями, окупается, ведя бизнес по рассматриваемой модели. Но для среднего и малого электронного бизнеса она, бесспорно, не годится.

Означает ли сказанное, что предоставление бесплатного контента ничем не может Вам помочь? Вовсе нет. Я и сам активно развиваю бесплатный контент на своем сайте, частичкой которого является статья, которую Вы в данный момент читаете. То, что я хочу Вам сказать подразумевает нечто иное: не следует раздавать бесплатности направо и налево лишь для того, чтобы повысить посещаемость своего сайта. Каждый бесплатный кусочек должен преследовать свою строго обдуманную и определенную цель, а именно: каким образом бесплатный контент может увеличить количество клиентов для реализуемых Вами товаров и услуг?

Могу предложить Вам две модели превращения контента в прибыль.

Модель первая. Создание совместных проектов. Вместо того, чтобы продавать место на страницах собственного сайта под текстовые ссылки и баннеры, по которым пользователь никогда не кликнет, используйте это место для размещения рекламы компании, предложение которой логически дополняло бы Ваше и его было бы не стыдно порекомендовать. Напишите собственные личные рекомендации продукции данной компании и Вы увидите, что результат, который получит Ваш партнер, будет в три - пять раз превосходить тот, которого можно было бы добиться от размещения баннеров или текстовых ссылок.

Подобный подход способен превратить Ваше, по существу мертвое, рекламное место в генератор прибыли, который будет работать по принципу маховика - раскрутить его трудно, но остановить тоже достаточно проблематично. И по общему правилу прибыль, извлекаемая из подобной схемы работы, гораздо выше и стабильнее чем самая высокая, которую Вы могли бы получить от продажи места под рекламу. Для наглядности подкрепим наше рассуждение цифрами.

Вы можете продать место под баннерную рекламу по цене $ 20 за 1000 показов (про клики я уже не говорю)… если кто-нибудь будет согласен за это платить… Присоединившись же к какой-либо аффилиат-программе и персонально рекомендуя их товар, Вы сможете заработать гораздо больше, не заботясь о том, чтобы постоянно менять рекламодателей, которые будут бежать от Вас как от чумы. Например, работая в рамках аффилиат-программы, выплачивающей Вам комиссию в размере 30 % за продажу товара на сумму $ 100, Вы получаете $ 30 за каждую единицу проданного товара. Если Ваш коэффициент посещаемости к проходу по ссылке составляет 5 % (достаточно малый коэффициент для сайтов, работающих в качестве аффилиатов), а из пользователей, прошедших по ссылке, совершают покупку также 5 %, для того, чтобы заработать $ 75, Вам будет достаточно привлечь на сайт 1000 посетителей (из них при указанных показателях покупки совершат лишь 2.5). На продаже рекламного места, как уже было сказано, Вы бы за те же 1000 показов заработали бы лишь $ 20.

И при этом никаких волнений по поводу смены рекламодателя, заключения с ними договоров, возни с кредитными картами и т.п. Обо всем этом позаботится компания, чьим аффилиатом Вы являетесь. К тому же, если траффик на Вашем сайте значительный и стабильный, Вы можете добиться от данной компании специальных условий работы.

Можно также вместо аффилиат-программы связаться с производителем товара, который, как Вы знаете, будет для посетителей Вашего сайта как нельзя кстати, и заключить с ними договор на реализацию. В дополнение можно потребовать снижение цен, различного рода бонусы или что-либо подобное, доступное лишь для пользователей Вашего сайта. В этом случае количество Ваших продаж будет несоизмеримо с тем, которого Вы могли бы добиться посредством обычной аффилиат-ссылки.

Модель вторая. Платное членство на сайте. Данная организация электронного бизнеса - более высокий шаг в сравнении с предыдущей. Так называемая информация общего пользования - новости, прогнозы погоды и т.п., всегда была и будет бесплатной, а вот специфическая, отраслевая и эксклюзивная информация может послужить основой для создания раздела сайта, доступ на который является платным.

Все достаточно просто: вместо того, чтобы раздавать бесплатно информацию, над наработкой которой Вы работали долго и упорно, введите месячную или годовую плату за доступ к ней. Тарифы за подобный доступ в Сети уже более или менее устоялись: как правило, месячная плата варьируется от $ 9.9 до $ 150, а годовая - от $ 39 до $ 4000, в зависимости от объема, предмета и содержания информации. Чем более ценен и эксклюзивен контент, тем большая плата за доступ к нему взимается. В последнее время, кстати говоря, большинство информационных порталов переходят к этой модели ведения электронного бизнеса. В успех подобной модели верят не все, но ведь были люди, сомневавшиеся в том, что кто-то станет платить за кабельное телевидение.

Ведь было же время, когда основная масса телевизионных сетей была бесплатной. Но появилось кабельное телевидение, которое вначале своего существования воспринималось как шутка: в самом деле, кто станет платить за то, что в основном является бесплатным? Но скажите мне: какое количество американцев в настоящее время не платит за кабельное и спутниковое телевидение?

В том же направлении развивается и предоставление информации в Сети INTERNET. Информация общего характера всегда будет бесплатной, но за достаточно специфическую информацию придется платить. И если Вы собираетесь заняться информационным бизнесом в Сети, то данная модель подойдет Вам наилучшим образом.

Источник: http://www.bizpromo.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Победитель во Второй Мировой войне (Англия, СССР, Германия)


    Другие статьи по этой теме