Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Google Nofollow

Google Nofollow

07/05/2008  

Ни для кого не секрет, что Google, как и другие поисковые системы, ранжирует сайты с большим количеством входящих ссылок на более высокие места в результатах поиска, рассматривая каждую ссылку как "рекомендацию".

Данный атрибут вставляется прямо в тэг ссылки, и прямо говорит о том, что ссылка не одобряется владельцем сайта:

<a href="http://www.site.com/" rel="nofollow"> Посетите мой сайт </a>

Думаю, не лишним будет уточнить, что разные поисковые системы по разному интерпретируют атрибут nofollow. Например:

  • Yahoo переходит по ссылке, индексирует страницу, но исключает ссылку из подсчета ранжирования.
  • Google не переходит по ссылке, не учитывает ссылку при расчете PageRank и не учитывает текст анкора при ссылочном ранжировании.
  • Российские поисковики как всегда, идут своим путем, и ничего не знают о nofollow.

Если Google не переходит по ссылке, это вовсе не означает, что страница не будет индексироваться. Если будет найдена другая ссылка на ту же страницу без атрибута nofollow, то она с успехом проиндексируется и передаст соответствующий PageRank.

Разумно задать вопрос, а зачем все это нужно именно вам? Почему Google так активно пропагандирует этот атрибут?

К примеру, у вас есть блог, форум, гостевые книги и т.д. Это позволяет кому бы то ни было оставлять в них свои сообщения. Таким образом, спамеры получают ссылку на свой сайт, что повышает их PageRank и рейтинг в результатах выдачи поисковых систем, но качество поиска при этом снижается. Вот с этим Google и ведет борьбу.

Но с другой стороны, если вы удалите атрибут nofollow, это позволит вам резко повысить количество комментариев на блоге. Подобным образом, вы поощряете оставлять комментарии и вернуться на сайт еще раз, но в то же время, это мешает ранжированию в поисковых системах. Поэтому, решать вам, что важнее: комментарии или трафик с поисковиков.

Подводя итоги, можно сказать, что поисковые системы предоставляют в руки вебмастера еще один инструмент для управления качеством ссылок, борьбы с ссылочным спамом и ранжирования в результатах выдачи.

В свою очередь, для увеличения ссылочной популярности Google рекомендует размещать тексты и ссылки на сайтах социальных СМИ или участвовать в социальных сервисах вопросов-ответов, таких как [http://otvety.google.ru/otvety/].

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме