Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Nofollow официально

Nofollow официально

30/06/2008  

Помните, около двух месяцев назад, я писал о теге Google Nofollow. А совсем недавно Google опубликовал официальную информацию о nofollow. Если раньше приходилось полагаться на мнения и результаты экспериментов оптимизаторов, то сейчас есть прямая и достоверная информация от Google. Я перевел для вас выжимку самого интересного. Итак, прступим.

Что такое nofollow и почему он был создан?

"Nofollow" позволяет вебмастеру сообщить поисковой системе "Не следуйте по ссылкам на этой странице" или "не следуйте по этой конкретной ссылке".

Первоначально, атрибут nofollow появился для страницы на уровне мета-тегов, и говорил поисковым системам не следовать по исходящим ссылкам на странице. Например:

 <meta name="robots" content="nofollow" />

Использование же тега nofollow для каждой ссылки, позволяет вебмастерам осуществлять более гибкий контроль: вместо указания поисковым системам и роботам «не следовать любым ссылкам на странице», тег позволяет поручить роботам не сканировать конкретные ссылки. Например:

 <a href="signin.php" rel="nofollow">sign in</a>

Каким образом Google обрабатывает nofollow ссылки?

Google не учитывает их. Это означает, что Google не передает PageRank и не учитывает текст этих ссылок. В общем, использование nofollow, делает такую ссылку не существующей. Тем не менее, целевые страницы могут показываться в индексе, если другие страницы ссылаются на них без использования nofollow, или, если URL представляется в Google Sitemap. Кроме того, важно отметить, что другие поисковые системы могут по-разному обрабатывать nofollow.

Google политика и некоторые конкретные примеры использования nofollow?

Вот несколько рекомендаций по использованию nofollow:

  • Сомнительное содержание: Если вы не можете или не хотите поручиться за качество исходящих ссылок с ваших страниц - например, при использовании комментариев или отзывов в гостевой книге - используйте nofollow. Это поможет сдерживать спамеров и предотвратит передачу PageRank на сомнительные сайты.
  • Платные ссылки: Рейтинг сайтов в результатах поиска Google частично основывается на анализе сайтов, которые ссылаются на него. Для исключения влияния платных ссылок на результаты поиска, Google призывает вебмастеров использовать тег nofollow.
  • Сканирование: Роботы поисковых систем не могут регистрироваться на форумах, поэтому не нужно приглашать робота Google следовать по ссылке "Зарегистрируйтесь" или "Войти". Использование nofollow на этих ссылках, позволяет роботу Google сканировать другие страницы сайта, которые вы хотите видеть в индексе Google.

Автор: Сергей Тиссен - разработчик скриптов для онлайн-бизнеса Online-Biznes.com

  • Олег
    02/07/2008 15:49
    Вы упоминаете о Google Sitemap.Не могли бы рассказать в отдельном посте, как создать файл Sitemap в формате
    .hml для облегченя индексации сайта, если на сайте уже есть отдельная html-страница со списком ссылок(карта сайта).
    В разделе Google " Инструменты для вебмастеров"
    https://www.google.com/webmasters/tools/docs/ru/protocol.html#xmlTagDefinitions
    даются не совсем понятные мне рекомендации. Я тупо поменял конец моей ссылки с .html на .hml, но мне кажется это неправильно.
    Так ли уж важен этот файл Sitemap? Может быть для блога это не важно и достаточно банальной страницы .html
    c картой сайта.
  • Сергей Тиссен
    04/07/2008 00:12
    В одном ближайшем посте обязательно сделаю обзор, а также сервисов, которые могут помочь для создания GoogleSitemap.
Обсуждение

Есть что сказать?








На какой планете мы живём (с заглавной буквы)


    Другие статьи по этой теме