Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Раз... два... три... прибыль!

Раз... два... три... прибыль!

20/03/2007  

Большинство людей оказываются просто ошеломленными, стоит им лишь окунуться в безбрежные просторы электронного маркетинга. На них сразу же обрушивается понимание того, как много следует изучить и как много существует различных гуру, учащих различным приемам и средствам работы, что в этом многообразии невозможно разобраться. Им остается только поднять руки вверх и покинуть сей "удел посвященных".

Так быть не должно. Да, научиться нужно многому. Конечно, существует огромное количество стратегий и приемов создания, продвижения и развития электронного бизнеса. Но ведь Вам для того, чтобы успешно начать его осуществление совершенно не обязательно знать в совершенстве их все. Бесполезно выжидать того момента, когда Вы станете более подготовленными для начала собственного электронного дела, этот момент никогда не наступит, ибо нет пределов совершенству. Я интенсивно изучал теорию и практику электронного маркетинга на протяжении четырех лет в качестве основной своей деятельности и до сих пор каждый день узнаю очень много нового. Поверьте моему опыту.

Если кто-то и совершал ошибки в области электронного бизнеса, то в списке этих людей на первом месте нахожусь я. Вы можете избежать большинства моих ошибок, совершенных на начальных этапах моего развития как маркетолога, обладая знанием того, с какой амплитудой меняется Сеть во времени. Вам необходимо меняться вместе с ней.

В качестве наиболее удачной системы первоначальной работы для тех, кто впервые пришел в электронный бизнес, я предлагаю выработанную долгими годами трехступенчатую систему, которая проста в исполнении и поможет новичкам начать извлекать существенную прибыль без особых затруднений.

Данная система работоспособна независимо от реализуемых товаров и услуг и типа осуществляемого Вами электронного бизнеса. Не менее удачной она является для членов аффилиат-программ любой сложности и направленности.

Шаг первый. Построение автоматизированной системы e-mail-сопровождения. 95 % посетителей из числа Вашей целевой аудитории при первом заходе на Ваш сайт ничего у Вас не купят, это доказанный факт. Не купят они и во второй и в третий раз, когда придут к Вам на сайт или свяжутся с Вами. Для того, чтобы они покупали то, что Вы продаете необходимо поддерживать с ними связь постоянно.

Единственный способ добиться этого - включить Ваших потенциальных клиентов в свой подписной лист, причем все они должны выразить на это добровольное согласие. А подписываться они будут только на рассылку ценной информации, поэтому вместо не дающих никакого эффекта периодических рассылок откровенной рекламы, предложите им бесплатный многодневный курс по какому-либо предмету, входящему в сферу Вашей деятельности или бесплатную рассылку информативных статей той де тематики.

Предоставляйте потенциальным клиентам действительно ценную информацию. Если Вы оказываете услуги по обучению приемам самозащиты, предложите бесплатный курс по избежанию конфликтных ситуаций в любой области жизнедеятельности. Если Вы оказываете услуги по оформлению банковских счетов, рассылайте статьи о том, каким образом можно избежать мошеннических действий в отношении владельца счета. Если Вы оказываете услуги по регистрации в поисковых системах, предложите бесплатный курс обучения тому, каким образом можно попасть и удерживаться в первой двадцатке результатов поиска. И так далее.

Создайте последовательную серию или курс обучения, состоящие из 7 - 10 электронных писем или статей. Между выпусками данных материалов разместите разовую рассылку рекламных материалов. К примеру, если Ваша серия состоит из 7 статей, в промежутках между ними разошлите подписчикам 3 рекламных письма, но так, чтобы они не выглядели откровенной рекламой, а были бы логическим дополнением Вашей бесплатной информации.

Здесь очень важно выдержать грань между необходимым и достаточным. Запомните: слишком много рекламных рассылок - и Вы потеряете подписчиков и репутацию, слишком мало - Вы ничего не добьетесь и никаких продаж не совершите.

Шаг второй. Привлечение подписчиков в данную систему. Как только Вы обзавелись только что описанной автоматизированной системой сопровождения, Вашей основной задачей становится привлечение в нее подписчиков. Самый быстрый и самый легкий способ добиться данной цели - размещение спонсорских и одиночных объявлений в рассылках других издателей.

Традиционные рекламные объявления в рассылках сегодня начали стремительно терять свою эффективность. Они уже не дают того результата, что и ранее. Для достижения успеха необходимы разовые рассылки, не включающие в себя ничего помимо Вашего текста с описанием рассылки и приглашением подписаться, либо так называемые спонсорские объявления, размещаемые вверху выпуска рассылки другого издателя.

В каких рассылках следует размещать такие объявления? Только в тех, которые напрямую относятся к Вашей нише на целевом рынке и только после того, как Вы, подписавшись на соответствующую рассылку и прочитав несколько выпусков убедитесь в качественной подаче информативного материала. Если Вам рассылка не понравилась, маловероятно, что она понравится Вашим потенциальным клиентам.

Другой прием, гораздо более эффективный только что описанного, но не гарантирующий привлечения большого количества подписчиков в автоматизированную систему сопровождения в отличие от обычных рассылок, заключается в написании статей по определенной тематике и публикации их в рассылках. Если Вы успешно справились с реализацией первого шага, у Вас должен быть в запасе соответствующий материал. Разошлите этот материал сотням издателей различных рассылок, затрагивающих тематику сферы Вашей деятельности, и если он информативен, большинство издателей с удовольствием бесплатно его опубликуют. При этом не забудьте разместить в конце статьи информационную секцию. На сегодняшний день это самый эффективный бесплатный способ рекламны, доступный в Сети и ни один из других способов не принесет Вам подобного результата.

Шаг третий. Начинайте выпускать рассылку. Ваша автоматизированная система сопровождения, созданная при реализации первого шага и набравшая немалое количество подписчиков после выполнения второго теперь должна работать на Вас, принося потенциальных клиентов. И самое главное теперь для Вас - извлечение прибыли от работы с ними. И осуществлять работу на данном этапе следует вот как.

Начните выпускать рассылку новостей по тематике Вашего бизнеса на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно, дважды в месяц и т.п.), придерживаясь определенного заранее установленного расписания. И в каждом выпуске помещайте небольшую информацию о новостях именно Вашего бизнеса: новых товарах и услугах, новых гарантиях, новых правилах обслуживания и т.п.

Очень быстро Вы поймете, что поддержание подобных образом постоянных контактов с потенциальными клиентами как ни что другое способствует совершению им регулярных продаж. И если стоимость привлечения нового клиента по описанной мной схеме может доходить до $ 30, при осуществлении системы его регулярного сопровождения в перспективе он может принести Вам до $ 1000 прибыли. Здесь все зависит от тех товаров и услуг, которыми Вы торгуете: их характеристик, стоимости и т.п. На собственном опыте могу утверждать: используя автоматизированную систему сопровождения я получил клиентов, которые внесли в мой бизнес по несколько тысяч долларов каждый, разве я получил бы их, не осуществляя сопровождения?

Могу также утверждать: все потенциальные клиенты, подписанные на Вашу рассылку, рано или поздно что-нибудь у Вас купят, за исключением тех, кто по каким-либо причинам от нее отписался.

Существуют два инструмента, способных автоматизировать работу данной системы, разработанные компанией Online Automation. Имеются, конечно, и другие компании, имеющие альтернативные решения, но на мой взгляд, названная является с точки зрения достижения успеха наилучшей. Первый из этих инструментов - программное обеспечение Postmaster, устанавливаемое на Ваш компьютер и работающее с него, второй - Postmaster Online, осуществляющий работу с сервера компании. К обеим программам прилагается комплект автореспондеров, которые Вам понадобятся (в онлайновой версии - 50, в программном пакете число неограниченно), программное обеспечение для создания, пополнения и хранения базы данных по подписчикам и полная система управления всеми компонентами. Однако, несмотря на то, что для осуществления описанной мной системы подходят оба варианта приложения, программный вариант обладает определенными преимуществами - единовременной платой (стоимость покупки программы) и большим количеством возможностей управления, чем онлайновая версия. Преимущества онлайновой версии: моментальный ответ автореспондеров (при использовании программного приложения для того, чтобы автореспондер ответил Вам необходимо быть подключенным к Сети) и большая легкость в освоении.

Демо-версия программного варианта находится по адресу: http://www.post-master.net/rs/bizpromo.

Онлайновый вариант: http://www.postmasteronline.com/?10683.

Источник: http://www.bizpromo.com

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








Какое слово получится, если соединить "ма" и "мба"


    Другие статьи по этой теме