Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОЛОЖЕНИЕ САЙТА В SERP GOOGLE?

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОЛОЖЕНИЕ САЙТА В SERP GOOGLE?

30/08/2010  

«Позиция сайта в результатах поиска определяется исходя из некоторых принципов, разработанных специально для того, чтобы создать полезную пользователям выдачу», — весьма скуповато «делится секретами» Google на странице для вебмастеров о ранжировании.

С удовольствием представляем вам самые свежие данные о том, что конкретно и с какой силой влияет на положение сайта в SERP Google. Это — долгожданные результаты опроса, опубликованные авторитетным онлайн-изданием SEOmoz.

Предыстория

Результаты исследования SEOmoz многие считают одним из самых авторитетных и полезных источников информации для сео-специалистов.

Каждые два года SEOmoz проводит опрос по поводу алгоритмов работы поисковых систем и факторов, которые влияют на положение сайта в выдаче среди 100 наиболее авторитетных экспертов всего мира. В этом году в исследовании участвовали 72 специалиста из США, Канады, Англии, Австралии, Исландии, Украины и многих других государств. Каждый участник оценил более 100 факторов, которые тем или иным образом могут влиять на положение сайта в поисковой выдаче Google.

Содержание отчета

5 основных факторов, которые влияют на положение сайта в SERP Google

1. Анкоры входящих ссылок

очень высокая важность 73%

2. Качество и количество ссылок на сайт

очень высокая важность 71%

3. Разнообразие ссылающихся на сайт доменов

очень высокая важность 67%

4. Использование ключевых слов в теге <title>

очень высокая важность 67%

5. Уровень доверия к сайту

очень высокая важность 66%

Это был ТОП. А теперь — подробнее. Если для подсчета PageRank для каждого сайта Google, по официальным данным, использует 500 миллионов переменных, то можно себе представить, сколько переменных влияет на ранжирование в выдаче. Поэтому для удобства факторы разделены на группы.

Основные факторы, связанные с ключевыми словами:

1. Наличие ключевого слова в теге <title> (где угодно)

очень высокая важность 66%

2. Ключ — первое слово в теге <title>

высокая важность 63%

3. Ключ в названии домена (ключе-воеслово.com)

высокая важность 60%

4. Ключевое слово в теге <H1> (где угодно)

средняя важность 49%

5. Ключевое слово в анкоре внутренней ссылки, расположенной на странице

средняя важность 47%

6. Ключевое слово в анкоре исходящей ссылки

средняя важность 46%

7. Ключевое слово — первое в теге <h1>

средняя важность 45%

8. Ключ среди первых 500-1000 слов на странице

средняя важность 45%

9. Ключ в названии поддомена

низкая важность 42%

10. Ключевое слово в URL (seoengine. ru/articles/ключевоеслово.html)

низкая важность 38%

По мнению экспертов, самый незначительный фактор, как ни забавно это прозвучит — наличие ключевого слова в <keywords>. Забудьте об этом теге, если только ваша CMS не использует его содержимое для определения тегов. Google игнорирует содержание <keywords>. Также почти не влияет на ранжирование содержимое тегов <description>, <I>, <em>, <Li></em>  и — что важно — плотность ключевых слов на странице. Наличие ключа в тегах <b> и <strong> также утратило свое значение. Низкая важность (35%) присвоена ключам в тегах <H1> - <H6>.

То, на что действительно стоит потратить время — создать хороший тайтл страницы.

Факторы оптимизации, не связанные с ключевыми словами:

1. Уникальность текстов на странице

очень высокая важность 65%

2. «Свежесть» страницы, дата создания

средняя важность 50%

3. Использование внутренних ссылок на странице

низкая важность 41%

«Свежесть» содержания важна сейчас для Google, как никогда. Некоторые блоги буквально взлетают в выдаче после новых публикаций. Валидность кода необязательна, но ошибки могут «сбить с толку» поискового робота. «Полное отсутствие ссылок со страницы, — считает Карлос Дель Рио (Carlos Del Rio), главный консультант и основатель компании Agillian — признак того, что она изолирована от интернета. Это усложняет определение тематики для Google».

Теперь мы подошли к самой важной части отчета — влияние внешних факторов.

Внешние факторы

«Ссылки для SEO — то же, что снег для эскимосов»

Тодд Мэликоут (Todd Malicoat), компания Stuntdubl, консультант по SEO

1. Анкоры входящих ссылок

очень высокая важность 73%

2. «Вес» входящих ссылок

 очень высокая важность 71%

3. Разнообразие источников ссылок (доменов)

очень высокая важность 67%

4. TrustRank, степень доверия к конкретной странице (зависит от наличия ссылок с трастовых ресурсов)

очень высокая важность 65%

5. PR страницы

высокая важность 63%

6. Соответствие тематики ссылающихся ресурсов тематике данного сайта

высокая важность 58%

7. Анкоры входящих внутренних ссылок

высокая важность 55%

8. Расположение страницы в архитектуре сайта (уровень вложенности и т.д.)

средняя важность 51%

9. Вес внутренних ссылок на страницу

средняя важность 51%

10. Количество и качество ссылок с атрибутом Nofollow

минимальная важность 25%

11. Соотношение количества ссылок с атрибутом Nofollow и без него (Follow)

самая низкая важность 17%

Большинство экспертов уверено, что Google игнорирует атрибут Nofollow — его важность снизилась по сравнению с результатами прошлого опроса.

Наши комментарии по поводу значения внешних факторов излишни: как сказал Руссель Джоунс (Russell Jones), компания Virante: «The Link is King».

5 основных факторов, которые могут стать причиной пессимизации сайта

1. Злонамеренный клоакинг

высокая важность 68%

2.Покупка ссылок на известных Google биржах

высокая важность 56%

3. Ссылки со страницы, ведущие на сайты/страницы со спамом

средняя важность 51%

4. Клоакинг (при помощи определения клиентского приложения, User Agent)

средняя важность 51%

5. Частая недоступность сайта, перебои в работе сервера

средняя важность 51%

Так как пессимизация — важный аспект продвижения сайтов, вот перечень причин менее значимых, но которые также могут негативно сказаться на положении в выдаче: «спрятанный» текст, цвет которого совпадает с фоном или очень похож; наличие ссылок со спам-сайтов; большое количество ссылок на сайт с одинаковыми анкорами; клоакинг (по определению IP-адреса), наличие текста, скрытого от пользователя средствами CSS.

Итоги и прогнозы

По результатам исследования самое сильное влияние на положение в SERP имеет трастовость ресурса (24%), на которую, в свою очередь, сильнее всего влияет вес входящих ссылок (22%). Анкоры ссылок со сторонних ресурсов — это 20% успеха, грамотное использование ключевых слов на странице — 15%. На этих «китах» и строится выдача Google.

Влияние ссылок и трафика с социальных сетей, если и имеет какое-то значение в ранжировании, то оно минимально.

Большинство экспертов считает, что в ближайшие 5 лет значение ссылок в глазах Google снизится, но при этом они будут довольно весомы (48%) или же они останутся определяющим фактором, сменится лишь алгоритм подсчета силы их влияния (37%).

Автор: Seomoz

  • Skyer
    22/11/2010 03:34
    В общем кака была какая есть... мало что изменилось, если вобще что то изменилось...
  • Николай
    15/12/2010 12:44
    В общем то понятно, но вот где проверить "трастовость" сайта ? Оставляю ссылочку в виде спама.
    http://www.ifilter.com.ua
Обсуждение

Есть что сказать?








В каком году Россия победила во Второй Мировой Войне? (4 цифры)


    Другие статьи по этой теме