Бизнес в интернете - подписная база

Книга:

"Как создавать эффективную базу подписчиков и увеличивать ваши продажи и прибыль!"

Чтобы получить книгу, введите имя, e-mail и нажмите кнопку

Бизнес в интернете с нуля с Сергеем Тиссеным
Smart Redirector 3.0 систематизирует множество ваших ссылок в категории и делает перенаправление (редирект) на новый адрес в зависимости от задаваемых вами условий. И весь процесс интуитивно понятен.

Уникальный контент - краеугольный камень SEO

Уникальный контент - краеугольный камень SEO

25/08/2011  

В деле SEO – продвижения сайта не последнюю роль играет контент его web - страниц. Контент или содержимое сайта, а по-простому - текст статей размещенных на его страницах, это тот краеугольный камень, на основе которого и строится процесс SEO. Особенную важность качество контента приобретает в настоящее время, в связи с бурным развитием Интернета и бизнеса в сети. Любой Интернет-ресурс нуждается в больших потоках посетителей, а их обеспечение и есть работа SEO – мастера.

Итак, давайте рассмотрим роль контента в деле SEO – продвижения, и сформулируем основные требования к качественному содержимому сайтов.

1. Контент должен быть непременно уникальным и авторским. Причин тому много. Вот некоторые из них.

Во-первых, уникальный текст залог высокого рейтинга в поисковой выдаче. Программные роботы всех известных и авторитетных поисковиков (Яндекс, Google, Rambler и других) очень высоко оценивают такой контент.

Во-вторых, репутация и престиж сайта. Копирование чужих текстов часто незаконно, и вообще негативно сказывается на доверии к Интернет-ресурсу, и его популярности.

В-третьих, человеческая психология (очень важна в деле SEO!). Если пользователь замечает, что статьи его любимого сайта в точности повторяют тексты других, зачастую «самодельных» ресурсов, то его желание вновь зайти на такой сайт значительно снизится.

2. Контент должен быть четко структурированным Хорошая проработанная структура статьи жизненно важна. Обязательно нужно использовать заголовки (теги <H1> - <H6>), выделение важных фраз, слов, абзацев (теги <B> или <STRONG> - жирный текст, <I> - курсив, <U> - подчеркивание, другие). Такой текст более высоко оценивается как поисковыми ботами, так и пользователями.

3. Контент должен быть грамотным. Да, да, грамотность тоже важна! Не забывайте, посещают сайт люди! А то многие SEO – мастера, за цифрами поисковых выдач забывают про людей, и текст, идеально оптимизированный под поисковые запросы, становится просто не читаем для пользователей. Не удивительно, что трафик таких сайтов начнет наоборот снижаться, а не расти. Минимум – проверка орфографии, максимум – живой литературный язык.

4. Контент должен быть равномерно насыщен ключевыми словами. Ключевые слова очень важны, выражая общий смысл текста они индексируются поисковыми машинами. Не следует идти по пути, чем больше - тем лучше. Это ошибка. Насыщенность ключевиками в 4, максимум в 5%, это идеальный баланс. SEO-мастер должен иметь это в виду.

5. Контент должен быть определенного размера. Также важно следить за размером статей. Слишком большие тексты не всегда хороши. Они плохо читаемы (да и кто будет их целиком читать?), а некоторые поисковые машины (тот же Google) все равно большее внимание уделяют индексированию «шапки» статьи.

Маленькие статьи тоже не есть хорошо. Мало ключевых слов, мало информации. Какое уж тут SEO!

Практика показывает: идеальная цифра, «золотая середина», это две-три тысячи знаков без пробелов.

Помните об этих правилах, и уникальный контент вашего сайта всегда будет востребован, а сам сайт будет занимать достойное место в поисковых выдачах.

Удачи вам!

    Будьте первым комментатором, заполните форму ниже!

Обсуждение

Есть что сказать?








В каком году Россия победила во Второй Мировой Войне? (4 цифры)


    Другие статьи по этой теме